Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания
4-цилиндровые модели
|
|
Соблюдайте
осторожность, - постарайтесь не обжечься о горячие поверхности
прогретого до нормальной рабочей температуры двигателя!
|
1. В системах прямого зажигания (DIS) угол опережения зажигания
выставляется автоматически и регулировке не подлежит, однако в случае
необходимости установка угла может быть проверена.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Действуя в соответствии с инструкциями изготовителей, подсоедините
стробоскоп к ВВ проводу свечи зажигания первого цилиндра.
|
4. Запустите двигатель на
холостые обороты. Отслеживание частоты вращения двигателя
может быть произведена как по встроенному в комбинацию приборов,
так и по дистанционно подключаемому, - действуйте в соответствии
с инструкциями изготовителей, - тахометру. Подсвечивая стробоскопом
установочную шкалу, по местоположению опорной метки определите
значение угла опережения зажигания. Сравните результаты измерения
с приведенными в Спецификациях данными.
При отрицательных результатах проверки следует произвести
тестирование системы управления двигателем. |
|
|
6-цилиндровые модели
|
1. Перед тем как приступать к выполнению процедуры
оцените состояние фильтрующего элемента воздухоочистителя и свечей
зажигания, проверьте правильность подсоединения вакуумных шлангов
и удостоверьтесь в том, что не горит контрольная лампа отказов (MIL/«Проверьте
двигатель»).
2. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры,
затем заглушите.
3. Заправьте в фирменный считыватель Subaru (SSM) картридж, затем
подключите устройство к расположенному слева под панелью приборов
диагностическому разъему DLC.
4. Поверните ключ в замке зажигания в положение «ON» и включите
питание SSM.
5. Выберите в главном меню (Main Menu) считывателя пункт {2. Each
System Check}, затем перейдите в закладку {Engine Control System}
и далее: {1. Current Data Display & Save} и {1.12 Data Display}.
6. Запустите двигатель на холостые обороты (отслеживание частоты
вращения двигателя может быть произведена как по встроенному в комбинацию
приборов, так и по дистанционно подключаемому тахометру) и проверьте
значение угла опережения зажигания. Сравните результаты измерения
с приведенными в Спецификациях данными (10° ± 3° перед ВМТ при 600
об/мин). При отрицательных результатах проверки следует произвести
тестирование систем
|
|