Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения 
  трансмиссии
Конструкция раздаточного механизма и удлинения РКПП 
СНЯТИЕ
|  | 
| 
| 1. Снимите сборку РКПП (см. Раздел 
Снятие и установка трансмиссионной сборки).
2. Снимите датчики-выключатели огней заднего хода и нейтрального 
              положения трансмиссии (см. Раздел 
Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей).
 
|   | 3. Снимите раздаточную коробку 
                    в сборе с корпусом удлинения трансмиссии. 
 |  4. Снимите исполнительный рычаг переключения.
 
|   | 5. Снимите сборку удлинения.
 |  |  | 
РАЗБОРКА
Раздаточная коробка 
|  | 
| 
| 1. Снимите сборку механизма блокировки включения 
              задней передачи (см. Раздел 
Снятие, обслуживание, установка и регулировка сборки механизма блокировки включения задней передачи).
 
|   | 2. Снимите направляющую подачи 
                    масла.
 |  |  | 
Удлинение трансмиссии
|  | 
| 
| 1. Снимите сбоку ведущей шестерни раздаточного 
              механизма (см. Раздел 
Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма).
            
 
|   | 2. Снимите кронштейн механизма 
                    переключения.
 |  3. Снимите сальник из корпуса удлинения. 
 |  | 
СБОРКА 
|  | 
| 
| Сборка производится в порядке, обратном порядку 
              демонтажа компонентов. Не забудьте заменить сальник удлинения трансмиссии. 
              Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (см. 
              Спецификации и сопроводительные иллюстрации подразделу «Разборка»). 
          
 |  | 
УСТАНОВКА
|  | 
| 
| 
|   | 1. Если извлекали, установите 
                    в раздаточную коробку межосевой дифференциал и ведомую шестерню 
                    раздаточного механизма.
 A — Конус подшипника
 B — Корпус удлинения
 |  
|   | 2. Снимите со сборки корпуса 
                    удлинения конус подшипника и посадите его на конический роликовый 
                    подшипник ведомой шестерни раздаточного механизма.
 |  3. Отжимая конус подшипника в горизонтальном направлении, 10-кратно 
              проверните ведомый вал. 
            
 
|   | 4. Измерьте величину выступания 
                    конического роликового подшипника ведомой шестерни раздаточного 
                    механизма над сопрягаемой поверхностью картера раздаточной 
                    коробки расстояние между раздаточной коробкой (W).
 |  
|   | 5. При снятых конусе подшипника 
                    и упорной шайбе измерьте глубину «X».
 |   6. На основании результатов произведенных измерений подберите 
              упорную шайбу требуемой толщины (t), - расчет производится по формуле: 
              
t = X – W + (0.2 ÷ 0.3) мм. Номинальная величина зазора между 
              упорной шайбой и конусным роликовым подшипником составляет 0.2 ÷ 
              0.3 мм. Перечень поставляемых на рынок упорных шайб приведен ниже.
 
 Толщина выпускаемых упорных шайб (50х61хt)
 
| Обозначение | Толщина, мм |  
| 803050060 | 0.50 |  
| 803050061 | 0.55 |  
| 803050062 | 0.60 |  
| 803050063 | 0.65 |  
| 803050064 | 0.70 |  
| 803050065 | 0.75 |  
| 803050066 | 0.80 |  
| 803050067 | 0.85 |  
| 803050068 | 0.90 |  
| 803050069 | 0.95 |  
| 803050070 | 1.00 |  
| 803050071 | 1.05 |  
| 803050072 | 1.10 |  
| 803050073 | 1.15 |  
| 803050074 | 1.20 |  
| 803050075 | 1.25 |  
| 803050076 | 1.30 |  
| 803050077 | 1.35 |  
| 803050078 | 1.40 |  
| 803050079 | 1.45 |   7. Наденьте упорные шайбы на ведущий вал раздаточного механизма.
8. Посадите конус подшипника в корпус удлинения трансмиссии.
 
|   | 9. Воспользовавшись специальным 
                    кондуктором ST 398643600, измерьте глубину посадки межосевого 
                    дифференциала в картере раздаточной коробки (S).
 |  
|   | 10. При помощи кондуктора ST 
                    398643600 измерьте глубину посадки ведущей шестерни раздаточного 
                    механизма в корпусе удлинения (Т).
 |   11. По формуле U = S + T – 30 мм (толщина кондуктора) подберите 
              толщину упорной шайбы. Номинальная величина зазора составляет 0.15 
              ÷ 0.35 мм. Перечень поставляемых на рынок шайб приведен ниже. 
              
 Толщина выпускаемых упорных шайб
 
| Обозначение | Толщина, мм |  
| 803036050 | 0.9 |  
| 803036054 | 1.0 |  
| 803036051 | 1.1 |  
| 803036055 | 1.2 |  
| 803036052 | 1.3 |  
| 803036056 | 1.4 |  
| 803036053 | 1.5 |  
| 803036057 | 1.6 |  
| 803036058 | 1.7 |   12. Установите упорную шайбу на межосевой дифференциал.
 
|   | 13. Нанесите герметик на сопрягаемую 
                    поверхность раздаточной коробки герметик типа Three Bond 1215.
 |  14. Прижмите сборку удлинения к раздаточной коробке и затяните 
              крепежные болты с требуемым усилием (40 Нм).
15. Установите в раздаточную коробку рычаг механизма переключения, 
              вывесив его на штоке вилки переключения 3/4.
 16. Установите сборку раздаточной коробки с удлинением на трансмиссию 
              и затяните крепежные болты с требуемым усилием (25 Нм). 
 |  |