Суппорт тормоза переднего диска
 Снятие
|  | 
| 
| 
 Поднимите транспортное средство и снимите колесо. 
Снимите монтажный болт гибкого шланга тормоза (3) с суппорта (1). Так как при этом жидкость может вытечь из шланга (2), приготовьте и держите под рукой  (5). 
 
|   | 1 — суппорт 2 —   шланг
 3 —   монтажный болт гибкого шланга тормоза
 4 — проволочный крюк
 5 — контейнер
 |  
|   | 
 Снимите болты штифта суппорта или болты штифта салазок суппорта. 
 |  
 Снимите суппорт.  
 |  | 
 Разборка
|  | 
| 
| 
 Перед разбором, очистите все вокруг суппорта от тормозной жидкости.
 Снимите звукопоглощающую прокладку (если машина оборудована ею) и подайте сжатый воздух в цилиндр через отверстие для болта, там, где крепился гибкий шланг. При таком давлении воздуха давление, поршень может быть вытолкнут из цилиндра.
 
|   | Не подавайте слишком сильно сжатый воздух, который может заставить поршень выскочить из цилиндра. Его следует вынимать, используя умеренно сжатый воздух. Не беритесь пальцами за переднюю часть поршня, когда используете сжатый воздух. 
 |  
 
|   | 1 — ткань |  
|   | 
 Снимите уплотнение поршня, используя тонкое лезвие, например, щуп и др.
 |  
 
|   | Будьте осторожны, чтобы не повредить внутреннюю часть цилиндра. 
 |  |  | 
 Осмотр
 Башмак цилиндра 
|   | Проверьте, нет ли повреждений, трещин в башмаке. Если башмак неисправен, замените его. | 
Уплотнение поршня 
|   | Чрезмерный или неравномерный износ накладки колодки может свидетельствовать о неплавном обратном ходе поршня. В этом случае замените резиновое уплотнение. | 
 Сборка
 Соберите передний тормоз в порядке, обратном разбору, обратите внимание на следующее.
|   | 
Промойте каждую часть начисто перед тем, как поместить ее в ту же самую жидкость, что используется в бачке главного цилиндра.
Никогда не используйте другие жидкости или разбавитель.
Перед установкой поршня и уплотнения поршня в цилиндр, наполните их жидкостью.
После сборки тормозных магистралей, стравите из них воздух.
 | 
Уплотнение поршня 
 Уплотнение поршня используется для уплотнения поршня и цилиндра и регулировки зазора между колодкой и диском. При каждой переборке меняйте уплотнения на новые. Установите уплотнение поршня в паз цилиндра осторожно, чтобы не перегнуть его.
 Поршень и башмак
|  | 
| 
| 
|   | 
 Перед вставкой поршня (2) в цилиндр, установите башмак (1) на поршень.
 |  
|   | 
 Установите башмак как в п.1, в паз башмака в цилиндре, удерживая его пальцами. Проверьте и убедитесь, что башмак полностью встал в паз в цилиндре по всей окружности.  |  
|   | 
 Вставьте поршень в цилиндр руками и установите башмак в паз башмака в поршне.
 |  
|   | 
 Чтобы убедиться, что башмак встал в паз цилиндра должным образом, немного вытяните поршень из цилиндра, но не вынимайте полностью.
 |  
 Вставьте поршень в цилиндр руками 
 
|   | 
 Установите звукоизолирующую прокладку, если машина оборудована ею. 
 |  |  | 
 Суппорт
|   | Перед установкой суппорта (корпуса цилиндра) в держатель, проверьте и убедитесь, что штифт салазок или болт штифта салазок, вставленные в держатель каждого суппорта, могут плавно в направлении осевой нагрузки. | 
|   | 
|   | Если температура опускается в холодную погоду до -30° C, используйте резиновую смазку, вязкость которой мало меняется даже при -40° C (-40°F).
 |  | 
 Установка