6.2. Коробка передач
6.2.1 Коробка передач
Особенности конструкции
Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения
Замена сальников коробки передач
Снятие и установка коробки передач
...
6.2.2 Особенности конструкции
Рис. 6.2. Коробка передач: 1 – передний картер; 2 – крышка подшипника первичного вала; 3 – первичный вал; 4 – болт крепления крышки подшипника первичного вала; 5 – задний подшипник первичного вала; 6 – зубчатый венец первичного вала; 7 – двухконусный синхронизатор III и IV передач; 8 – ступица и муфта синхронизатора III и IV передач; 9 – фиксатор; 10 – шариковый подшипник; 11 – шесте...
6.2.4 Замена сальников коробки передач
Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач может быть вызвано нарушением герметичности уплотнения первичного вала. В крышке подшипника первичного вала установлен один самоподжимной сальник.
Вам потребуются: ключ «на 12», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, молоток, оправка подходящего размера.
1. Для замены сальника первичного вала снимите коробку передач (см. «Снятие и...
6.2.5 Снятие и установка коробки передач
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля:
– повышенный (по сравнению с привычным) шум;
– затрудненное переключение передач;
– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
– утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач необходимо снимать для замены сцепления, переднего подшипника первичного вала короб...