10.8. Система зажигания инжекторных двигателей
10.8.1 Система зажигания инжекторных двигателей
Проверка и замена катушек зажигания
В системе зажигания не используется традиционный распределитель. В ней применяются две двухвыводные катушки зажигания, установленные на крышке головки блока цилиндров. Управление током в первичных обмотках катушек зажигания осуществляет контроллер, получающий информацию от датчиков и использующий два мощных транзисторных вентиля.
В системе зажигания нет...
10.8.2 Проверка и замена катушек зажигания
Катушки зажигания двухвыводные, типа 3012.3705 или 406.3705.
Наиболее частая причина выхода из строя катушек — перегрев или межвитковое замыкание, вызванные работой двигателя с чрезмерно большими искровыми зазорами свечей зажигания или при наличии зазоров в соединениях высоковольтных проводов.
Катушки можно проверить без снятия их с автомобиля.
Вам потребуются: автотестер или омметр, ключ «на ...