10.1. Особенности устройства
10.1.1 Особенности устройства
Автомобиль оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной.
Первая обеспечивает торможение при движении автомобиля и имеет гидравлический
привод, вторая затормаживает автомобиль на стоянке, имеет механический привод.
...
10.1.2 Рабочая тормозная система
Схема тормозной системы
1 – защитный коржух переднего тормоза;
2, 18 – трубопроводы соединяющие два цилиндра суппорта переднего тормоза;
3 – суппорт;
4 – бачок гидропривода;
5 – выключатель стоп-сигнала;
6 – рычаг стояночного тормоза;
7 – регулировочные эксцентрики правог...
10.1.3 Стояночный тормоз
Механический привод включает в себя рычаг 3 (см. рис. Детали
привода стояночного тормоза), который вместе с возвратным рычагом смонтирован
на кронштейне, который крепится к полу кузова. Возвратный рычаг соединяется
пальцем с переднем тросом 2, другой конец которого проходит через отверстие
направляющей 9 заднего троса и на резьбовой наконечник навертывается гайка или
контргайка...