2.1. Эксплуатация автомобиля
2.1.1 Эксплуатация автомобиля
Топливный насос
После длительной стоянки автомобиля перед
пуском двигателя рекомендуется подкачать топливо в поплавковую камеру карбюратора,
для чего несколько раз нажмите на рычаг 1 ручной подкачки топлива.
При температуре минус 25° С и ниже, а также во время сильных снегопадов для
более интенсивного прогрева двигателя и сохранения ...
2.1.2 Пуск двигателя
Топливный насос
После длительной стоянки автомобиля перед
пуском двигателя рекомендуется подкачать топливо в поплавковую камеру карбюратора,
для чего несколько раз нажмите на рычаг 1 ручной подкачки топлива.
При температуре минус 25° С и ниже, а также во время сильных снегопадов для
более интенсивного прогрева двигателя и сохранения ...
2.1.3 Движение автомобиля
Схема переключения передач
На рисунке показана схема переключения четырехступенчатой
(А) и пятиступенчатой (В) коробок передач.
Движение автомобиля рекомендуется начинать на прогретом двигателе. Если же
у Вас такой возможности нет и прогрев двигателя Вы проводите при движении автомобиля,
то при низкой температуре окружающего воздуха и по...
2.1.4 Торможение и стоянка
Конструкция тормозов обеспечивает эффективное торможение. Тем не менее, старайтесь
тормозить плавно и умеренно во всех случаях, избегая резких торможений.
Не выключайте зажигание и не ставьте ключ в положение «Стоянка» при движении
автомобиля. При переводе ключа в положение «Стоянка» вал рулевого управления
может заблокироваться противоугонным устройством и автомобиль станет неу...
2.1.5 Корректировка угла опережения зажигания
Октан-корректор
1 – гайка;
2 – корпус;
3 – октан-корректор
При эксплуатации автомобиля иногда, в зависимости от качества заправляемого
топлива, возникает необходимость подкорректировать угол опережения зажигания.
Момент зажигания корректируется октан-корректором 3 распределителя зажигания,
позволяющим уменьшат...
2.1.6 Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля
Автомобиль легок в управлении, обладает высокими динамическими и скоростными качествами.
Тем не менее не спешите использовать полностью эти качества, пока не приобретете
уверенность в его вождении и не приспособитесь к его «характеру».
Не превышайте нагрузку автомобиля, указанную в руководстве. Перегрузка приводит
к повреждению элементов передней подвески, к изгибу балки заднего ...
2.1.7 Уход за кузовом
Дренажные отверстия порогов
Дренажные отверстия дверей
Кузов является базовым и самым дорогостоящим элементом автомобиля. Он изготовлен
из современных материалов и защищен от коррозии высококачественными защитными
средствами. Основа долговечности коррозионной защиты заложена заводом-изготовителем,
од...
2.1.8 Хранение автомобиля
В эксплуатации большое внимание уделяйте условиям хранения автомобиля, так
как при годовом пробеге 15 тыс. км автомобиль в движении находится около часа
в сутки. Оптимальным условиям для хранения автомобиля отвечают:
– навес, где температура и влажность соответствуют параметрам окружающей
среды, имеется постоянное движение воздуха и отсутствует прямое воздействие
солне...