Поиск

ВАЗ 2101

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям ВАЗ:
 

10.6.5 Проверка колесных цилиндров задних тормозов на стенде

10.6.4. Проверка колесных цилиндров задних тормозов на стенде


Схема проверки колесных цилиндров задних тормозов

10.6.5 Проверка колесных цилиндров задних тормозов на стенде ВАЗ 2101
1 – упоры поршней;
2 – испытываемый цилиндр;
3 – кронштейн цилиндра;
4 – манометр низкого давления;
5 – манометр высокого давления;
6 – цилиндр для создания давления;
7 – сосуд;
8 – маховик

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед проверкой убедитесь, что детали рабочего цилиндра свободно перемещаются в цилиндре.
2. Установите цилиндр на стенд, присоедините к нему трубопровод от манометров и прокачайте систему.
3. Отрегулируйте упоры 1 так, чтобы поршни были раздвинуты на наибольшее расстояние.
4. Проверьте отсутствие утечки жидкости. Подключите манометр низкого давления; медленно вращая маховик управления цилиндром привода, установите давление жидкости 0,05 МПа (0,5 кгс/см2).
5. Убедитесь, что установленное давление удерживается в течение 5 мин.
6. Повторите аналогично испытание при давлении 0,1–0,2–0,3–0,4–0,5 МПа (1–2–3–4–5 кгс/см2).
7. Снизьте давление и подключите манометр высокого давления.
8. Придерживаясь указанных правил, повторите испытания при давлении 5–10–15 МПа (50–100–150 кгс/см2). Не допускается снижение давления из-за утечки жидкости через уплотнительные элементы, соединения трубопроводов, штуцера для прокачки жидкости или через поры отливки. Допускается незначительное (не более 0,5 МПа (5 кгс/см2) в течение 5 мин) уменьшение давления, особенно при более высоких давлениях, из-за усадки уплотнителей.
Реклама