12.4.2. Восстановление покрытия низа кузова и арок колес
В процессе эксплуатации автомобиля антикоррозионное противошумное покрытие на
днище кузова от воздействия гравия, песка, соли, влаги повреждается и стирается.
Оголенный металл подвергается коррозии.
На автозаводе на нижнюю поверхность основания кузова и лонжероны для шумоизоляции
и защиты от коррозии нанесена мастика БПМ-1.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Перед восстановлением покрытия установите
автомобиль на подъемник, тщательно осмотрите низ кузова и выявите
дефекты покрытия. Очистите от грязи низ кузова, удалите ржавчину шпателем,
шкуркой или преобразователем ржавчины согласно инструкции. Обдуйте
низ кузова сжатым воздухом. |
2. Установите автомобиль на подъемник в камеру
для нанесения мастики и снимите колеса. |
3. Закройте барабаны и диски тормозов защитными
кожухами, изолируйте плотной бумагой и клейкой лентой карданную передачу,
глушитель, тросы и другие места, не подлежащие обработке мастикой. |
4. Обезжирьте ветошью, смоченной в уайт-спирите,
зачищенные до металла места. На зачищенные места нанесите распылителем
или кистью грунт ГФ-073 и выдержите 5–10 мин. |
5. На дефектные места распылением или вручную
(кистью и шпателем нанесите мастику БПМ-1 слоем 1–1,5 мм. |
6. В холодное время года мастику перед употреблением
выдержите в теплом помещении до повышения температуры не ниже 20°
С. |
7. Загустевшую мастику разбавьте ксилолом до
3%. |
8. Лакокрасочное покрытие, загрязненное мастикой,
очистите ветошью, смоченной в уайт–спирите. |
9. Просушите мастику при температуре 100–110°
С в течение 30 мин или при 18–20° С не менее 24 часов. |
|