12.4. Антикоррозионная защита кузова
12.4.1 Антикоррозионная защита кузова
Коррозии больше всего подвержены несущие пустотелые профили кузова, днище, нижние
части дверей, стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной
сварки.
Быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании
на поверхности влаги, грязи, солей, кислот.
В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля требуется дополнитель...
12.4.2 Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей
Скрытые полости кузова
(вид снизу)
1 – поперечина пола задка;
2 – задние лонжероны;
3 – кронштейны домкрата;
4 – средняя поперечина пола;
5 – передние лонжероны пола;
6 – усилители лонжеронов;
7 – кронштейны буфера передней подвески;
8 – поперечина передней подвески
Скрытые полост...
12.4.3 Восстановление покрытия низа кузова и арок колес
В процессе эксплуатации автомобиля антикоррозионное противошумное покрытие на
днище кузова от воздействия гравия, песка, соли, влаги повреждается и стирается.
Оголенный металл подвергается коррозии.
На автозаводе на нижнюю поверхность основания кузова и лонжероны для шумоизоляции
и защиты от коррозии нанесена мастика БПМ-1.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
...
12.4.4 Герметизация кузова
Резиновые уплотнители кузова
1 – нижний уплотнитель стекла двери;
2 – ветрового и заднего стекол;
3 – опускного стекла;
4 – каркас уплотнителя;
5 – кант уплотнителя;
6 – уплотнитель проема двери;
...