Поиск

ВАЗ 2105

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям ВАЗ:
 

11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива

11.3. Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива

На части выпускаемых автомобилей ВАЗ-21044 устанавливается двигатель 1,7 л с системой центрального впрыска топлива. В этой системе топливо впрыскивается одной форсункой в агрегат центрального впрыска, установленный вместо карбюратора. Здесь топливо перемешивается с воздухом и в виде горючей смеси по впускной трубе подается в цилиндры двигателя.

Система впрыска топлива в сочетании с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ездовых качеств автомобиля.

В настоящей главе дается только краткое описание общих принципов устройства, работы и диагностики систем впрыска топлива, порядок снятия и установки узлов, а также приводятся особенности ремонта самого двигателя. Подробно устройство, ремонт и диагностика системы с использованием специальных приборов и диагностических карт описана в отдельном “Руководстве по ремонту системы центрального впрыска топлива”.

Предупреждение

11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива ВАЗ 2105 Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском, отсоедините провод от клеммы (-) аккумуляторной батареи.

11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива ВАЗ 2105 Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива ВАЗ 2105 Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива ВАЗ 2105 При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети, автомобиля.

11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива ВАЗ 2105 Не подвергайте электронный блок управления (ЭБУ) температуре выше 65° С в рабочем состоянии и выше 80° С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.

11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива ВАЗ 2105 Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива ВАЗ 2105 Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле, отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.

11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива ВАЗ 2105 Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.

11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива ВАЗ 2105 Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение и поэтому легко могут быть повреждены электростатическим разрядом. Чтобы не допустить повреждений ЭБУ электростатическим разрядом:

      – не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или к электронным компонентам на его платах;
      – при работе с ППЗУ блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.

Реклама