Поиск

ВАЗ 2106

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям ВАЗ:
 

11.3 Замена полуоси и ее манжеты

11.3. Замена полуоси и ее манжеты

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Вывешиваем заднюю часть автомобиля на треноги, снимаем заднее колесо и тормозной барабан. Домкратом приподнимаем разбираемый край балки заднего моста, чтобы после снятия полуоси не выливалось масло.

11.3 Замена полуоси и ее манжеты ВАЗ 2106

Головкой «на 17» через отверстия во фланце полуоси отворачиваем четыре гайки.

11.3 Замена полуоси и ее манжеты ВАЗ 2106

Снимаем пинцетом упругие шайбы.

11.3 Замена полуоси и ее манжеты ВАЗ 2106

На фланце полуоси закрепляем ударный съемник (см. Приложения) и выбиваем полуось из балки.

Вместо этого приспособления можно воспользоваться снятым колесом. Устанавливаем его обратной стороной на двух болтах и резким движением выдергиваем полуось.

11.3 Замена полуоси и ее манжеты ВАЗ 2106

Полуось вынимается вместе с маслоотражателем, пластиной крепления, подшипником и запорным кольцом.

11.3 Замена полуоси и ее манжеты ВАЗ 2106

Между фланцем балки и щитом тормоза установлено резиновое уплотнительное кольцо.

11.3 Замена полуоси и ее манжеты ВАЗ 2106

Раздвижными пассатижами вынимаем манжету полуоси из гнезда в балке заднего моста.

11.3 Замена полуоси и ее манжеты ВАЗ 2106

Легкими ударами молотка по торцевой головке (отрезку трубы подходящего диаметра) запрессовываем новую манжету.

При деформации полуоси, больших радиальных и осевых зазорах в подшипнике, смещении запорного кольца, износе шлицев – полуось необходимо заменить на новую в сборе. Самостоятельная замена только подшипника и запорного кольца не рекомендуется.
Устанавливаем полуось в порядке, обратном снятию. Перед установкой смазываем рабочие поверхности манжеты смазкой Литол-24.

Реклама