Поиск

ВАЗ 2106

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям ВАЗ:
 

6.1 Замена охлаждающей жидкости

6.1. Замена охлаждающей жидкости

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

6.1 Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2106

ВНИМАНИЕ! Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Переводим верхний рычаг управления отопителем в крайнее правое положение, открывая кран радиатора отопителя.
Открываем капот.
Для удобства снимаем брызговик двигателя (см. Замена подушек и штанги стабилизатора).

6.1 Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2106

Снимаем пробку расширительного бачка.

6.1 Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2106

Снимаем пробку заливной горловины радиатора.

6.1 Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2106

Отворачиваем пробку сливного отверстия, расположенную в нижнем левом углу радиатора,...

6.1 Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2106

...и сливаем охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость объемом не менее 10 л.

6.1 Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2106

Отстегиваем ремень крепления расширительного бачка и, приподняв бачок, сливаем через радиатор оставшуюся жидкость из соединительного шланга. Устанавливаем бачок на место.

6.1 Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2106

Ключом «на 13» с левой стороны двигателя отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем из блока цилиндров оставшуюся жидкость.

Заворачиваем пробки сливных отверстий в блоке цилиндров и радиаторе.
Заливаем свежую охлаждающую жидкость в радиатор.
Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При появлении жидкости – надеваем шланг на штуцер.
Полностью заполнив радиатор, выжидаем несколько минут и при необходимости доливаем жидкость. Закрываем радиатор пробкой.

6.1 Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2106

Заливаем жидкость в расширительный бачок до уровня на 3–4 см выше отметки «MIN».

Пускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Следя за уровнем жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.
Рабочая температура двигателя равна примерно 90°C.

Реклама