5. Неисправности в пути
5.0 5. Неисправности в пути
Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные
группы в зависимости от степени нагрева двигателя.
С момента выключения двигателя прошло не менее 6 часов при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 часов при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды и для пуска двигателя необходимо вос...
5.1. Неисправности системы впрыска
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
5.2. Проверка электрооборудования
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
5.3 Появились посторонние стуки
Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было
раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки
в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения
которых придется обратиться на автосервис. Однако можно попытаться самостоятельно
определить причину стуков, чтобы решить — ехать на ...
5.4 Вибрация и удары на рулевом колесе
Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого
управления автомобиля. Состояние рулевого управления в значительной степени
влияет и на удобство управления автомобилем, и на безопасность движения.
Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе могут быть состояние шаровых шарниров
рулевых тяг и рулевого механизма, состояние ко...
5.5. Проблемы с тормозами
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
5.6 Прокол колеса
Прокол колеса — это неприятность, с которой рано или поздно сталкивается каждый
водитель. Воздух из проколотого колеса может выходить быстро или медленно, это
зависит и от величины предмета, который проколол колесо, и от того, какие шины
установлены на автомобиль: камерные или бескамерные. С небольшим гвоздем в бескамерной
шине можно ездить много дн...