Поиск

ВАЗ 2108

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям ВАЗ:
 

6.6.1 Проверка и замена вентилятора радиатора и реле

5.6. Проверка и замена вентилятора радиатора и реле

5.6.1. Проверка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение термодатчика включения вентилятора радиатора в нижнем бачке радиатора на моделях с четырехцилиндровыми двигателями
6.6.1 Проверка и замена вентилятора радиатора и реле ВАЗ 2108

Управление вентилятором производится термодатчиком, установленным в радиаторе.

6.6.1 Проверка и замена вентилятора радиатора и реле ВАЗ 2108
На двигателе 1MZ-FE V6 термодатчики № 1 (А) и № 2 (В) расположены на кожухе термостата.

Проверка сопротивления термодатчиков на двигателе 1MZ-FE V6
6.6.1 Проверка и замена вентилятора радиатора и реле ВАЗ 2108
На холодном двигателе сопротивление датчика № 1 должно быть равно 0.

Проверка исправности двигателя вентилятора радиатора подачей на него напряжения дополнительными проводами от аккумулятора
6.6.1 Проверка и замена вентилятора радиатора и реле ВАЗ 2108
 

Вентилятор должен включаться при превышении рабочей температуры двигателя, то есть за несколько минут до входа стрелки указателя температуры двигателя в красный сектор. Если вентилятор не включается, снимите провода с термодатчика, соедините их между собой и включите зажигание. Если вентилятор после этого заработает, вероятно, вышел из строя термодатчик, который подлежит замене. В случае если вентилятор все еще не работает, проверьте, подается ли напряжение к термодатчику. Если напряжение на термодатчике отсутствует, возможно, повреждение проводов, или перегорел плавкий предохранитель. Если напряжение подается, проверьте надежность соединения с массой второго провода датчика. Если термодат чик и электропроводка в хорошем состоянии, значит, возможно, поврежден электродвигатель вентилятора. Электродвигатель может быть проверен подачей напряжения на него дополнитель ными проводами от аккумулятора.

Реклама