Поиск

ВАЗ 21213

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям ВАЗ:
 

16.12 Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы

Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

16.12 Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы ВАЗ 21213

Зубилом отделяем колпачок от ступицы.

Снимаем тормозные колодки (см. Замена передних тормозных колодок).
Закрепляем на поворотном кулаке держатель индикатора часового типа. Ножку индикатора упираем в ступицу колеса как можно ближе к регулировочной гайке. Надеваем на две шпильки кольца накидных ключей (например, на 17) и закрепляем их гайками крепления колеса. За ключи проворачиваем и перемещаем ступицу в осевом направлении.

16.12 Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы ВАЗ 21213

Замеряем величину осевого перемещения (зазора) ступицы по индикатору.

Если зазор превышает 0,15 мм, его необходимо отрегулировать. Для этого…

16.12 Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы ВАЗ 21213

…бородком расправляем замятый поясок гайки.

16.12 Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы ВАЗ 21213

Накидным ключом на 27 отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы.

Устанавливаем новую регулировочную гайку. Затягиваем ее моментом 19,6 Н.м (2,0 кгс.м), одновременно проворачивая ступицу в обоих направлениях. Ослабляем регулировочную гайку и снова затягиваем ее моментом 6,86 Н.м (0,7 кгс.м). Затем отпускаем гайку на 20–25o. Проверяем зазор в подшипниках: он должен быть в пределах 0,02–0,08 мм. Стопорим гайку, вдавив ее буртик в пазы хвостовика наружного шарнира привода.

Реклама