Поиск

ВАЗ 21213

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям ВАЗ:
 

16.7 Снятие верхнего рычага

Снятие верхнего рычага

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Отсоединяем от рычага верхнюю шаровую опору (см. Снятие верхней шаровой опоры).

16.7 Снятие верхнего рычага ВАЗ 21213

Головкой на 19 отворачиваем гайки двух болтов крепления рычага к кронштейну поперечины.

16.7 Снятие верхнего рычага ВАЗ 21213

Болты от проворачивания удерживаем ключом той же размерности (генератор для наглядности снят).

16.7 Снятие верхнего рычага ВАЗ 21213

Снимаем рычаг в сборе с осью.

16.7 Снятие верхнего рычага ВАЗ 21213

На болтах между осью и кронштейном поперечины установлены шайбы для регулировки углов продольного наклона оси поворота и развала передних колес.

Зажав ось рычага в тиски,…

16.7 Снятие верхнего рычага ВАЗ 21213

…ключом на 22 отворачиваем две гайки оси.

16.7 Снятие верхнего рычага ВАЗ 21213

Снимаем упорную шайбу.

Для выпрессовки сайлент-блоков устанавливаем на рычаг съемник так, чтобы…

16.7 Снятие верхнего рычага ВАЗ 21213

…его чашка опиралась на торец проушины рычага, а болт съемника внутренней резьбой наворачиваем на ось.

16.7 Снятие верхнего рычага ВАЗ 21213

Затягивая гайку болта съемника (при этом удерживаем болт от проворачивания),…

16.7 Снятие верхнего рычага ВАЗ 21213

...выпрессовываем сайлент-блок из рычага.

Сняв сайлент-блок с оси, устанавливаем ее в проушины рычага и съемником выпрессовываем второй сайлент-блок.
При отсутствии съемника,…

16.7 Снятие верхнего рычага ВАЗ 21213

…поддевая зубилом наружную втулку сайлент-блока,...

16.7 Снятие верхнего рычага ВАЗ 21213

…выпрессовываем его.

Для установки новых сайлент-блоков…

16.7 Снятие верхнего рычага ВАЗ 21213

…чашечным съемником запрессовываем один сайлент-блок в проушину рычага.

Перед запрессовкой второго сайлент-блока зажимаем рычаг в тиски, вставляем ось с упорными шайбами в проушины рычага и навинчиваем на ось гайку со стороны запрессованного сайлент-блока. Вставляем в отверстие проушины второй сайлент-блок.

16.7 Снятие верхнего рычага ВАЗ 21213

В распор между проушинами рычага вставляем оправку, изготовленную из подходящего отрезка трубы (длиной 160 мм, внутренним диаметром 42 мм, шириной прорези 32 мм).

16.7 Снятие верхнего рычага ВАЗ 21213

Упираем чашку съемника в торец наружной втулки сайлент-блока.

16.7 Снятие верхнего рычага ВАЗ 21213

Наворачивая болт съемника на ось рычага, запрессовываем сайлент-блок.

При отсутствии съемника опираем торец проушины рычага на губки тисков.

16.7 Снятие верхнего рычага ВАЗ 21213

Запрессовываем сайлент-блок инструментальной головкой подходящего размера (отрезком трубы).

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.

16.7 Снятие верхнего рычага ВАЗ 21213

Гайки крепления сайлент-блоков на оси окончательно затягиваем в положении автомобиль на колесах.

Реклама