Поиск

ВАЗ 2170

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям ВАЗ:
 

5.18.10 Замена регулятора холостого хода

5.18.9. Замена регулятора холостого хода

Регулятор состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.
5.18.10 Замена регулятора холостого хода ВАЗ 2170
5.18.10 Замена регулятора холостого хода ВАЗ 2170
1. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов…
2. …и отсоедините колодку от регулятора холостого хода.
5.18.10 Замена регулятора холостого хода ВАЗ 2170
5.18.10 Замена регулятора холостого хода ВАЗ 2170
3. Выверните два винта крепления регулятора к дроссельному узлу…
4. …и извлеките регулятор из отверстия дроссельного узла.

Примечание
5.18.10 Замена регулятора холостого хода ВАЗ 2170
Обратите внимание: соединение уплотнено резиновым кольцом 1.
Не пытайтесь вытянуть или вдавить клапан 2 регулятора, так как это может вывести регулятор из строя.

5.18.10 Замена регулятора холостого хода ВАЗ 2170
5. Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами «А» и «В» регулятора, а затем между выводами «C» и «D». Сопротивление должно быть в пределах 0,040–0,080 кОм.

Примечание
На корпусе регулятора холостого хода нет обозначений выводов, но их расположение можно определить по соответствующим обозначениям на колодке жгута проводов.

5.18.10 Замена регулятора холостого хода ВАЗ 2170
6. При замене регулятора на новый обратите внимание на расстояние L между концом иглы клапана и монтажным фланцем — оно должно быть не более 23 мм. Если это расстояние будет больше, игла регулятора упрется в седло дроссельного узла и при затягивании винтов крепления регулятор будет поврежден.
7. Перед установкой регулятора очистите от загрязнений седло и воздушный канал в дроссельном узле, а также поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.
8. Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и установите регулятор в порядке, обратном снятию. Винты крепления регулятора затяните моментом 3–4 Н·м.

Реклама