Поиск

Volkswagen Passat B3

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volkswagen:
 

16.15.6 Рукоятки, замки и фиксаторы замков

16.15.5. Рукоятки, замки и фиксаторы замков


16.15.6 Рукоятки, замки и фиксаторы замков Volkswagen Passat B3
Рис. 16.50. Детали замка задней двери, защелки замка и дверной ручки: 1 – пластмассовая шайба; 2 – шайба; 3 – болт ограничителя; 4 – замок с защелкой; 5 – крышка; 6 – рычаг блокировки; 7 – скоба; 8 – тяга привода от внутренней ручки; 9 – тяга блокировки; 10 — рычаг блокировки; 11 – шлицевая втулка; 12 – шток блокировки; 13 – кнопка фиксатора (навинчивается на шток блокировки); 14 – упор; 15 – скоба; 16 – регулировочный болт


16.15.6 Рукоятки, замки и фиксаторы замков Volkswagen Passat B3
Рис. 16.51. Замок и внутренняя ручка открывания задней двери: 1 – задняя дверь; 2 – тяга замка; 3 – замок; 4 – винт; 5 – фиксатор; 6 – декоративная накладка; 7 – внутренняя ручка открытия двери; 8 – уплотнитель; 9 – тяга блокировки; 10 – кнопка блокировки


16.15.6 Рукоятки, замки и фиксаторы замков Volkswagen Passat B3
Рис. 16.52. Снятие дверной ручки: 1 – винт; 2 – скоба; 3 – шайба


На рис. 16.50 и 16.51 показаны детали замка задней двери, фиксатора, механизма отпирания и внутренней ручки. Для снятия и установки этих деталей в большинстве случаев потребуется снять декоративную обивку с водоизоляционной пленкой. Наружная дверная ручка крепится винтом 1 (рис. 16.52), доступ к которому обеспечивается с внутренней стороны двери. После отворачивания винта сместите ручку по направлению стрелки, поверните и снимите с оси.

16.15.6 Рукоятки, замки и фиксаторы замков Volkswagen Passat B3
Рис. 16.53. Снятие замка задней двери с защелкой: 1 – отвертка


Для снятия дверного замка с защелкой заблокируйте рычаг, как показано на рис. 16.53.
Проверьте наличие повреждений на шайбе и скобе.
Отрегулируйте свободный ход ручки поворотом регулировочного болта.
Регулировочные данные:
свободный ход ручки (зазор между торцом регулировочного болта) – 0,1–1,0 мм.

Реклама