Поиск

Volkswagen Passat B3

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volkswagen:
 

6.5.2 Проверка системы зажигания Digifant

6.5.1. Проверка системы зажигания Digifant

Катушка зажигания
Проверку катушки зажигания выполняйте в следующем порядке:

6.5.2 Проверка системы зажигания Digifant Volkswagen Passat B3
Рис. 6.17. Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания: 1 – катушка зажигания; 2 – клемма зажигания 1 (–); 3 – клемма 4 (НТ); 4 – клемма 15 (+)


– отсоедините электрические провода и снимите крышку с катушки зажигания 1 (см. рис. 6.17);
– подсоедините тестер между клеммами 1 (–) и 15 (+) и проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания;
подсоедините тестер между клеммами 4 (НТ) и 15 (+) и проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания.

Блок управления
Проверку блока управления выполняйте в следующем порядке:

6.5.2 Проверка системы зажигания Digifant Volkswagen Passat B3
Рис. 6.18. Проверка напряжения на разъеме (контакты 2 и 4) блока управления


– отсоедините электрический разъем от блока управления (рис. 6.18);
– подсоедините тестер к контактам 2 и 4 на разъеме блока управления и включите зажигание, при этом тестер должен показывать напряжение аккумулятора;
– выключите зажигание и подсоедините электрический разъем к блоку управления;
– сожмите фиксирующие язычки и снимите электрический разъем с распределителя;
– соедините тестер с контактами 1 (–) и 15 (+) на катушке зажигания (см. рис. 6.17.);
– включите зажигание, при этом в первый момент напряжение будет составлять 2 В, и через 1–2 с уменьшится до нуля. В противном случае замените блок управления;
– отсоедините многовыводной электрический разъем от блока управления Digifant и соедините контакт 25 с «массой», при этом напряжения должно кратковременно увеличиться до 2 В;
– выключите зажигание, подсоедините многовыводной электрический разъем к блоку управления Digifant.

Датчик Холла

 
      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проверка необходима только при отсутствии искрообразования.

Проверку датчика Холла выполняйте в следующем порядке:

6.5.2 Проверка системы зажигания Digifant Volkswagen Passat B3
Рис. 6.13. Распределитель зажигания системы Digifant: 1 – высоковольтные провода; 2 – наконечники; 3 – крышка подавителя помех; 4 – крышка распределителя; 5 – угольный контакт; 6 – ротор распределителя; 7 – пылезащитный колпачок; 8 – электрический разъем; 9 – корпус распределителя; 10 – болт; 11 – держатель; 12 – уплотнительное кольцо; 13 – клемма 4; 14 – клемма 15 (+); 15 – клемма 1 (–); 16 – катушка зажигания; 17 – шина заземления; 18 – наконечник; 19 – свеча зажигания


– сожмите фиксирующие язычки и снимите электрический разъем 8 (см. рис. 6.13) с распределителя;

6.5.2 Проверка системы зажигания Digifant Volkswagen Passat B3
Рис. 6.19. Проверка напряжения на разъеме датчика Холла


– подсоедините тестер к боковым контактам электрического разъема и включите зажигание, при этом тестер должен показать напряжение 10 в (рис. 6.19.);
– выключите зажигание, подсоедините электрический разъем к распределителю;
– отсоедините электрический разъем от блока управления системы впрыска топлива;

6.5.2 Проверка системы зажигания Digifant Volkswagen Passat B3
Рис. 6.20. Проверка датчика Холла


– сдвиньте резиновую оболочку от электрического разъема до распределителя, затем к разъему датчика присоедините светодиодный пробник (рис. 6.20);
– включите стартер и проверьте, что светодиодный пробник мигает. В противном случае, замените распределитель.

Блок управления Digifant
Проверку блока управления Digifant выполняйте в следующем порядке:
– для полной проверки блока требуется специализированное оборудование;
– отсоедините электрический разъем от блока управления системы впрыска топлива;

6.5.2 Проверка системы зажигания Digifant Volkswagen Passat B3
Рис. 6.21. Проверка блока управления Digifant


– подсоедините светодиодный пробник к клеммам 1 (–) и 15 (+) катушки зажигания (рис. 6.21). Подсоедините двойной контакт катушки зажигания так, чтобы к экранирующей оплетке были присоединены только провода;
– включите стартер и проверьте, что светодиодный пробник мигает. В противном случае, замените блок управления.
Реклама