Поиск

Volkswagen Passat B3

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volkswagen:
 

6.5.4 Проверка системы зажигания FEI

6.5.3. Проверка системы зажигания FEI

Катушка зажигания
Проверка блока управления Digifant выполняется в следующем порядке:

6.5.4 Проверка системы зажигания FEI Volkswagen Passat B3
Рис. 6.17. Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания: 1 – катушка зажигания; 2 – клемма зажигания 1 (–); 3 – клемма 4 (НТ); 4 – клемма 15 (+)


– отсоедините электрические провода и снимите крышку с катушки зажигания (см. рис. 6.17);
– подсоедините тестер между клеммами 1 (–) и 15 (+) и проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания;
– подсоедините тестер между клеммами 4 (НТ) и 15 (+) и проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания.

Блок управления FEI
Проверку блока управления FEI выполняйте в следующем порядке:
– отсоедините разъем блока управления FEI, затем включите зажигание;

6.5.4 Проверка системы зажигания FEI Volkswagen Passat B3
Рис. 6.23. Проверка напряжения между контактами 3 и 5, 6 и 3 блока управления FEI


– подсоедините тестер к контактам 3 и 5 блока управления, при этом прибор должен показывать напряжение аккумулятора. Напряжение аккумулятора также должно быть между контактами 3 и 6 (рис. 6.23);
– приведите в действие выключатель дроссельной заслонки, при этом напряжение должно уменьшиться до нуля и затем выключите зажигание;

6.5.4 Проверка системы зажигания FEI Volkswagen Passat B3
Рис. 6.24. Зависимость сопротивления датчика температуры от температуры


– подсоедините тестер к контактам 1 и 3, сравните показания с данными для датчика температуры (рис. 6.24). Замените датчик в случае необходимости;
– сожмите фиксирующие язычки и отсоедините электрический разъем от распределителя. Подключите тестер к наружным контактам электрического разъема, включите зажигание, при этом напряжение должно быть 5 В. Выключите зажигание;
– соедините тестер с клеммами 15 (+) и 1 (–) катушки зажигания (см. рис. 6.17), затем включите зажигание;
– замкните на массу центральный контакт распределителя (датчик Холла), при этом напряжение на короткое время должно увеличиться до 2 В. При этом будет слышен шум от работающего топливного насоса в течение короткого промежутка времени. В противном случае необходимо заменить блок реле топливного насоса или блок FEI.

Датчик Холла
Проверку датчика Холла выполняйте в следующем порядке:
– проверьте исправность блока FEI;
– сожмите фиксирующие язычки и отсоедините электрический разъем от распределителя;
– подсоедините светодиодный пробник к контактам 2 и 6 электрического разъема блока управления, затем включите стартер. При этом если датчик Холла исправен, светодиодный пробник должен мигать.


Реклама