Поиск

Volkswagen Polo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volkswagen:
 

9.3. Замена охлаждающей жидкости

9.3.1 Замена охлаждающей жидкости

В случае, если при ремонте системы охлаждения двигателя охлаждающая жидкость сливалась, то ее необходимо заменить. Замена охлаждающей жидкости в рамках технического обслуживания не предусмотрена. В слу чае, если при ремонте заменялись головка цилиндров, уплотнительная прокладка головки цилиндров, радиатор, теплообменник или сам двигатель, то в каждом случае охлаждающую жидкость нужно заменять. Э...

9.3.2 Слив охлаждающей жидкости

• Снять нижний кожух моторного отсека. ...

9.3.3 Указание по технике безопасности

9.3.3 Указание по технике безопасности При горячем двигателе перед снятием крышки расширительного бачка наложить на нее толстую тряпку, чтобы не обвариться горячей жидкостью или паром. Крышку снимать только при температуре ниже +90 °С. • Открыть крышку расширительного бачка. • Поставить под радиатор чистую емкость для слива охлаждающей жидкости. • Отвернуть пробку сливного отверстия и полностью слить охлаждающую жидк...

9.3.4 Наливание охлаждающей жидкости

9.3.4 Наливание охлаждающей жидкости • Приготовить охлаждающую жидкость в пропорции 50% питьевой воды и 50% антифриза концерна VW/SEAT. • Снять нижний кожух моторного отсека. • Автомобиль опустить. • Налить охлаждающую жидкость через отверстие в расширительном бачке до метки МАХ. ...

9.3.5 Удаление воздуха из системы охлаждения

• Закрыть крышку расширительного бачка. • Регулятор системы отопления в салоне поставить в позицию kalt (холодно). • Запустить двигатель и примерно в течение трех минут поддерживать частоту вращения коленчатого вала двигателя равной 2000 1 /мин. • Прогревать двигатель далее при частоте вращения холостого хода, пока вентилятор системы охлаждения не включится. ...

9.3.6 Указание по технике безопасности

При горячем двигателе перед снятием крышки расширительного бачка наложить на нее толстую тряпку, чтобы не обвариться горячей жидкостью или паром. Крышку снимать только при температуре ниже +90 °С. • Проверить и при необходимости пополнить уровень охлаждающей жидкости до метки МАХ. • У прогретого до рабочей температуры двигателя уровень охлаждающей жидкости должен достигать метки ...
Реклама