Поиск

Volkswagen Polo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volkswagen:
 

13.0 Задняя подвеска

13.1. Снятие и установка задней подвески 13.2. Снятие и установка амортизаторных стоек 13.3. Снятие резиновых опор продольных рычагов 13.4. Подшипники ступиц задних колес 13.5. Углы установки задних колес Задняя подвеска состоит из балки моста, двух витых пружин и двух гидравлических амортизаторов. Оба продольных рычага подвески установлены в резиновых опорах. С учетом особенностей мо...

13.1 Снятие и установка задней подвески

13.1 Снятие и установка задней подвески Рис. 278. Детали задней подвески: 1 — болт крепления колеса, 110 Н·м; 2 — тормозной барабан с подшипником колеса; 3 — болт, 60 Н·м, используется с упругой шайбой (4); 4 — упругая шайба; 5 — направляющая троса стояночного тормоза; 6 — болт, 60 Н·м, используется без упругой шайбы (4); 7 — держатель троса стояночного тормоза; 8 — трос стояночного тормоза; 9 — гайка, 65 Н·м; 10 — рез...

13.2 Снятие и установка амортизаторных стоек

13.2 Снятие и установка амортизаторных стоек Для снятия амортизаторной стойки необходимо выполнить следующие операции: - отвернуть гайку с поршневого штока. Поршневой шток во время отвинчивания гайки необходимо зафиксировать, как показано на рис. 279. Для этого можно применить рожковый гаечный ключ; Рис. 279. Использование специального ключа для отворачивания элементов верхнего крепления амортизаторных стоек ...

13.3 Снятие резиновых опор продольных рычагов

13.3 Снятие резиновых опор продольных рычагов Рис. 278. Детали задней подвески: 1 — болт крепления колеса, 110 Н·м; 2 — тормозной барабан с подшипником колеса; 3 — болт, 60 Н·м, используется с упругой шайбой (4); 4 — упругая шайба; 5 — направляющая троса стояночного тормоза; 6 — болт, 60 Н·м, используется без упругой шайбы (4); 7 — держатель троса стояночного тормоза; 8 — трос стояночного тормоза; 9 — гайка, 65 Н·м; 10 — резин...

13.4 Подшипники ступиц задних колес

13.4 Подшипники ступиц задних колес Подшипники ступиц задних колес после их замены необходимо отрегулировать, чтобы обеспечить нормальный люфт. Для замены и регулировки подшипников необходимо выполнить следующие операции: - отвернуть гайки колеса и установить автомобиль на опоры; Рис. 284. Детали ступицы колеса: 1 — крышка ступицы; 2 — стопор гайки; 3 — шестигранная гайка; 4 — регулировочная шайба; 5 — наружный п...

13.5 Углы установки задних колес

Углы установки задних колес не регулируются. Для проверки углов установки колес после дорожно-транспортного происшествия и ремонта необходимо ипользоваться следующими значениями: - развал:        –1° 30'±10' - разница между сторонами         20' - схождение задних колес         ...
Реклама