Поиск

Volkswagen Polo

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volkswagen:
 

18.1.1. Двигатель

18.1.2 Двигатель Volkswagen Polo
Газораспределительный механизм
Распределительный вал верхнего расположения,
приводится зубчатым ремнем.
Клапаны открываются непосредственно через гидравлические толкатели

Рабочий объем, л (см3):       
AEV        
ADX, выпуска до конца 1995 г.      
AEX л, выпуска с 1996 г.       
AEA л, выпуска до конца 1995 г.

Диаметр цилиндра, мм:       
1,05 л        
1,3 л       
1,4 л        
1,6 л

Ход поршня, мм:       
1,05 л    
1,3 л       
1,4 л      
1,6 л       
Степень сжатия:       
1,05 л       
1,3 л и 1,6 л (AEA)       
1.4 л       
1,6 л (AEE)       

Мощность, кВт (л.с.):       
1,05 л       
1,3 л       
1,4 л      
1,6 л, выпуска до конца 1995 г.       
1,6 л, выпуска с начала 1996 г.      
Максимальный крутящий момент
(стандарт DIN), Н·м:
1,05 л      
1,3 л       
1,4 л       
1,6 л, выпуска до конца 1995 г.       
1,6 л, выпуска с начала 1996 г.       

Система управления двигателем       
Все двигатели выпуска до конца 1995 г.


      
1,3 л, выпуска с начала 1996 г.      
1,4 л, выпуска с начала 1996 г.




1,6 л, выпуска с начала 1996 г.       



Порядок работы цилиндров      
Давление масла, кг/см2:
минимальное       
максимальное       
Частота вращения на холостом ходу, мин–1       
Содержание СО, %       

Фазы газораспределения, град:                     

открытие впускного клапана после ВМТ      
закрытие впускного клапана после НМТ             
открытие выпускного клапана до НМТ       
закрытие выпускного клапана до ВМТ 
Обозначение распределительного вала                                      

Компрессия, МПа:
нормальное давление       
минимальное давление       
максимальное расхождение компрессии между цилиндрами

Диаметр цилиндра, мм:

номинальный
1-й ремонтный
2-й ремонтный
3-й ремонтный

1,05 (1043)
1,3 (1296)
1,4 (1390)
1,6 (1598)


75,00
76,5
76,5
76,5


59,0
70,50
75,60
86,90

10,0
10,0
10,2
9,8


33 (45) при 5200 мин-1
40 (55) при 5200 мин-1
44 (80) при 4700 мин-1
55 (75) при 5200 мин-1
55 (75) при 4800 мин-1


76 при 2800–3200 мин-1
100 при 2800–3400 мин-1
116 при 2800–3000 мин-1
128 при 2800–3400 мин-1
135 при 2800–3600 мин-1


Электронная система впрыска топлива с центральной  форсункой, регулируемым трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором (система Mono-Motronic). Работа системы зажигания и системы впрыска топлива управляется единым блоком управления
То же
Электронная система впрыска с отдельными форсунками для каждого цилиндра, регулируемым трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором (система Bosch Motronic). Общее управление системой впрыска топлива и системой зажигания осуществляется блоком управления
Система впрыска Magnetti-Marelli 1 AV с отдельными форсунками для каждого цилиндра, регулируемым каталитическим нейтрализатором. Работа системы впрыска топлива и системы зажигания управляется единым блоком управления
1–3–4–2

1,0
7,0
50–850 (не регулируется)
0,7±0,4 (регулируется лямбда-датчиком)


Двигатель объемом 1,05 л
12
30
10
2
030 BA
Двигатель объемом 1,3 л
7
15
15
7
030 AS или 030 AN
Двигатель объемом 1,4 л
10
27
27
10
030 AM
Двигатель объемом 1,6 л
8
32
27
3
032 N или 032 P


1,0–1,5
0,7
0,3

Двигатель объемом 1,05 л
75,01
75,26
75,51
75,76
Двигатель объемом 1,3 л
76,51
76,26
77,01
77,26
Двигатель объемом 1,4 л
76,51
76,26
77,01
77,26
Двигатель объемом 1,6 л
76,51
76,26
77,01
77,26

Реклама