19.2. Радиатор и вентилятор
19.2.1 Радиатор и вентилятор
19.2.1. Крышка радиатора и проверка радиатора
19.2.2. Снятие и установка
19.2.3. Проверка вентилятора системы охлаждения
...
19.2.2 Крышка радиатора и проверка радиатора
Система охлаждения работает под давлением. Крышка радиатора имеет встроенную пружину, которая подобрана таким образом, что прокладка крышки закрывает контур системы охлаждения и открывает его, если давление внутри системы охлаждения поднимается до 1,4— 1,8 бар [140—180 кПа]. Давление внутри системы охлаждения повышается из-за расширения охлаждающей жидкости, что приводит к повышению температуры ки...
19.2.3 Снятие и установка
Радиатор снимают вместе с электровентилятором. Снятие радиатора является трудоемкой работой, так следует снять достаточно большое количество деталей, прежде чем, можно будет добраться до самого радиатора.
Для снятия радиатора или двигателя вентилятора необходимо отключить аккумуляторную батарею, так как при включенном зажигании провода вентилятора находятся под напряжением.
Порядок снятия радиат...
19.2.4 Проверка вентилятора системы охлаждения
Неисправный вентилятор может стать причиной перегрева двигателя. Если вентилятор сломался во время поездки, то следует остановиться, дать двигателю остыть, а затем на средних оборотах доехать до ближайшего автосервиса. Во время такой поездки обязательно следите за температурой охлаждающей жидкости и контрольной лампой перегрева двигателя. Если будет необходимо, то остановитесь на некоторое время, ...