Поиск

Volkswagen Sharan

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volkswagen:
 

3.6. Коленчатый вал и коренные подшипники

3.6.1 Коленчатый вал и коренные подшипники

3.6.1. Снятие коленчатого вала 3.6.2. Проверка деталей коленчатого вала 3.6.3. Установка коленчатого вала 3.6.4. Сальники коленчатого вала 3.6.5. Снятие и установка маховика (автомобиль с механической КП) 3.6.6. Приводной шкив гидротрансформатора (для автомобилей с АКП) ...

3.6.2 Снятие коленчатого вала

3.6.2 Снятие коленчатого вала Для снятия коленчатого вала следует снять двигатель с автомобиля. Так как двигатель должен быть разобран полностью, выполняйте следующие рекомендациям по полной разборке двигателя: - снимите коробку передач с двигателя; Рис. 70. Блокирование фиксатором маховика - на автомобиле с механической коробкой передач отверткой вставленной в зубчатый венец маховика ...

3.6.3 Проверка деталей коленчатого вала

3.6.3 Проверка деталей коленчатого вала Проверку деталей коленчатого вала выполняйте в следующем порядке: - осмотрите коленчатый вал. Трещины в любом месте коленчатого вала не допускаются. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками уплотнений, не допускаются царапины, забоины и риски; - произведите точные измерения шеек коренных и шатунных подшипников. При ремонте их можно перешлифовывать до трех раз с уменьшением диаметра. По...

3.6.4 Установка коленчатого вала

Установку коленчатого вала проводите в следующем порядке: - протрите глухие отверстия в гнездах блока цилиндров и вложите смазанные моторным маслом вкладыши подшипников с канавками для смазк таким образом, чтобы выступы вкладышей вошли в глухие отверстия; - вставьте в гнездо среднего коренного подшипника упорные полукольца; Предупреждение Упорные полукольца должны быть направлены кан...

3.6.5 Сальники коленчатого вала

3.6.5 Сальники коленчатого вала Передний и задний сальники коленчатого вала следует менять после каждого снятия коленчатого вала или фланцев сальников. Замена сальников проводится, как правило, с применением специального инструмента с соблюдением необходимых мер предосторожности. При обнаружении подтеков масла в местах расположения сальников производится их замена. Замену сальников можно проводить на установленном двигателе. Сл...

3.6.6 Снятие и установка маховика (автомобиль с механической КП)

Для снятия маховика с коленчатого вала заблокируйте его фиксатором в неподвижном состоянии и отверните болты крепления маховика, которые можно сразу же выбросить, так как повторное их использование запрещено. Проверьте состояние зубчатого венца и в случае повреждения зубьев замените маховик с венцом. При этом следует проверить и зубцы шестерни стартера, так как они тоже могут быть изношены. Если...

3.6.7 Приводной шкив гидротрансформатора (для автомобилей с АКП)

3.6.7 Приводной шкив гидротрансформатора (для автомобилей с АКП) Рис. 147. Приводной шкив гидротрансформатора АКП с деталями: 1 — подкладная шайба; 2 — шайба усиления; 3 — болт крепления Приводной шкив гидротрансформатора АКП крепится шестью болтами 3 (рис. 147) к фланцу коленчатого вала. Между болтами крепления и приводным шкивом находится шайба усиления 2, которая имеет на внешней кромке скос и должна быть установлена этим...
Реклама