5.2. Радиатор и вентилятор
5.2.1 Радиатор и вентилятор
5.2.1. Крышка радиатора и проверка радиатора
5.2.2. Снятие и установка радиатора
5.2.3. Проверка вентилятора системы охлаждения
5.2.4 Проверка датчика температуры дистанционного термометра
...
5.2.2 Крышка радиатора и проверка радиатора
Радиатор служит для отвода теплоты от охлаждающей жидкости потоком воздуха.
Система охлаждения двигателя находится под давлением. Крышка радиатора с прокладкой герметично закрывают радиатор, но благодаря специально подобранной пружине, встроенной в крышку, в случае если давление внутри системы охлаждения поднимается до 140— 180 кПа, крышка радиатора открывается. Давление внутри системы охлаждения...
5.2.3 Снятие и установка радиатора
2,0-литровый двигатель
Снятие радиатора проводите в следующем порядке:
- отсоедините клемму «–» от АБ, так как при включенном зажигании провода электровентилятора находятся под напряжением;
- слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. п. 5.1.1). Чтобы охлаждающая жидкость вытекала быстрее, снимите крышку расширительного бачка;
- отсоедините от радиатора все воздушные шланги;
-...
5.2.4 Проверка вентилятора системы охлаждения
Если вентилятор не включается при нагреве двигателя до положенной температуры, то прежде всего проверьте температурный выключатель, расположенный на боковой стороне радиатора следующим образом:
- запустите двигатель и дайте ему разогреться до положенной температуры;
- медленно отверните пробку расширительного бачка, чтобы выпустить из него пар;
- вставьте термометр в расширительный бачок. Те...
5.2.5 Проверка датчика температуры дистанционного термометра
Отсоедините провод от датчика температуры и подключите между его клеммой и «массой» омметр. При холодном двигателе сопротивление датчика должно быть достаточно большим. Запустите двигатель. По мере прогревания двигателя сопротивление датчика температуры должно уменьшаться обратно пропорционально температуре двигателя.
Причиной неисправности может быть и дистанционный термометр. Для проверки отсое...