Поиск

BMW 3 (E30)

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям BMW:
 

6.2 Технические данные

6.2. Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Карбюратор (тип Solex 2B4)

Главный жиклер:
  – 1-й камеры
Х120
  – 2-й камеры
Х90
Жиклер воздушного корректора:
  – 1-й камеры
135
  – 2-й камеры
75
Диаметр большого диффузора:
  – 1-й камеры
24 мм
  – 2-й камеры
28 мм
Воздушный жиклер холостого хода:
  – 1-й камеры
50/ 120
  – 2-й камеры
40/ 125
Диаметр игольчатого клапана поплавковой камеры
2,0 мм
Зазор воздушной заслонки
4 – 5,5 мм
Предварительный натяг пружины датчика угла поворота дроссельной заслонки
22 – 24 мм
Контрольный размер для установки поплавка:
  – 1-й поплавковой камеры
27 – 28 мм
  – 2-й камеры
29 – 31 мм

Карбюратор (тип Solex 2BЕ)

Главный жиклер:
  – 1-й камеры
Х120
  – 2-й камеры
Х110
Жиклер воздушного корректора:
  – 1-й камеры
140
  – 2-й камеры
70
Диаметр большого диффузора:
  – 1-й камеры
24 мм
  – 2-й камеры
28 мм
Топливный жиклер холостого хода:
  – 1-й камеры
47,5
Воздушный жиклер холостого хода:
  – 2-й камеры
180
Диаметр игольчатого клапана поплавковой камеры
2,0 мм
Зазор воздушной заслонки
4 – 5,5 мм
Сопротивление обмотки датчика угла поворота дроссельной заслонки
0,97 – 1,63 Ом
Сопротивление датчика температуры засасываемого воздуха:
  – при -10° С
8200 – 10500 Ом
  – при -20° С
2200 – 2700 Ом
  – при 80° С
300 – 360 Ом
Контрольный размер для установки поплавка:
  – 1-й поплавковой камеры
27 – 28 мм
  – 2-й поплавковой камеры
29 – 31 мм
Контрольное давление топлива (карбюраторный двигатель, холостой ход)
0,1 – 0,3 кГс/см2
Данные для проверки системы впрыска
Давление топлива, кГс/см2:
  – 316i, двигатель М40/ В16
3,0 (±0,06)
  – 318i, двигатель М10/ В18
2,5 – 3,0
  – 318i, двигатель М40/ В18
3,0 (±0,06)
  – 320i, двигатель М20/ В20 (с системой впрыска L-Jetronic)
2,5 – 3,0
  – 320i, двигатель М20/ В20 (с системой впрыска Motronic)
2,5 (±0,05)
  – 325i, двигатель М20/ В25
3,0 (±0,05)
Давление в топливной системе после остановки двигателя
2,1 кГс/см2
Давление топлива, развиваемое насосом
6,3 – 6,9 кГс/см2
Давление топлива в насосе после остановки двигателя
5,5 кГс/см2
Давление топлива насоса подкачки
0,28 – 0,35 кГс/см2
Сопротивление форсунок
14,5 – 17,5 Ом
Свободный ход троса дроссельной заслонки
1,0 мм

Моменты затяжки (Н.м.)

Крепление карбюратора
10
Крепление насоса
12
Болты и гайки дроссельного патрубка
19 – 28
Реклама