15. Рулевое управление
15.0 Рулевое управление
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, вала рулевого управления, рулевого механизма и рулевых тяг. Усилие от рулевого колеса передается через вал рулевого управления на рулевой механизм, который через систему тяг поворачивает передние колеса.
Чтобы обеспечить легкость управления при парковке и одновременно сохранить обратную связь на всех режимах движения, в серийно выпускаемых автомо...
15.1. Снятие и установка рулевого колеса
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
15.2 Рулевые тяги

15.3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
15.4. Замена средней тяги
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
15.5 Регулировка схождения передних колес

15.6 Коррекция развала
Величина развала определяется конструкцией передней подвески. Коррекция развала, требующаяся при неблагоприятном сочетании допусков изготовления, может осуществляться на ± 30' путем установки эксцентричных упорных подшипников (эта работа должна выполняться на станции техобслуживания).
Внимание: описанный способ не предусмотрен для коррекции отклонений, возникших из-за деформаций кузова ...
15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля
