15. Рулевое управление
15.0 Рулевое управление
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, вала рулевого управления, рулевого механизма и рулевых тяг. Усилие от рулевого колеса передается через вал рулевого управления на рулевой механизм, который через систему тяг поворачивает передние колеса.
Чтобы обеспечить легкость управления при парковке и одновременно сохранить обратную связь на всех режимах движения, в серийно выпускаемых автомо...
15.1. Снятие и установка рулевого колеса
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
15.2 Рулевые тяги
![15.2 Рулевые тяги](http://s7.automn.ru/bmw-5-e34/images/15-4.jpg)
15.3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
15.4. Замена средней тяги
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
15.5 Регулировка схождения передних колес
![15.5 Регулировка схождения передних колес](http://s7.automn.ru/bmw-5-e34/images/15-9.jpg)
15.6 Коррекция развала
Величина развала определяется конструкцией передней подвески. Коррекция развала, требующаяся при неблагоприятном сочетании допусков изготовления, может осуществляться на ± 30' путем установки эксцентричных упорных подшипников (эта работа должна выполняться на станции техобслуживания).
Внимание: описанный способ не предусмотрен для коррекции отклонений, возникших из-за деформаций кузова ...
15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля
![15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля](http://s7.automn.ru/bmw-5-e34/images/15-11.jpg)