2. Система зажигания
2.0 Система зажигания
Система зажигания предназначена дм формирования в цилиндрах двигателя искрового разряда, воспламеняющего горючую смесь, в соответствии с порядком работы цилиндров. В катушке зажигания напряжение аккумуляторной батареи 12 В преобразуется в напряжение 25 - 30 «В. необходимое для пробоя искрового промежутка. В дизельных двигателях система зажигания отсутствует, так как из-за высокой степени...
2.1. Принцип действие параметрической системы
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.2 Проверка угла опережения зажигания
Внимание: угол опережения зажигания можно проверять, но не регулировать. Если он не со ответствует требуемому, необходимо заменить неисправные части.
• Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. При этом нижний шланг радиатора должен стать теплым. Температура масла должна быть не менее 60С. а охлаждающей жидкости — не менее 80С
• Присоедините тахометр и стробоскопическую ламп...
2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.4 Проверка катушки зажигания
Для проверки катушки зажигания требуется омметр.
• Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи
Внимание: при отключении батареи стирается охранный код, записанный в память радиоприемника, а также содержимое памяти накопителя неисправностей. Батарея должна отключаться только при выключенном зажигании, так как в противном случае возможно повреждение блока управления системы впрыска ...
2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
2.6 Технические данные системы зажигания DME
Модель
5204
'-1 '
525. 5301
535i
Двигатель
М20
М20
МЗО
МЗО
Угол опережении зажигания, °до ВМТ
4:5
10:5
10:3
10 ±3
Частота оборотов холостого хода, мин
760 : 40
760 : 40
800 : 50
800 ±50
Частота ограничения, мин-'
6400 : 40
...