2.1. Принцип действие параметрической системы
2.1.1 Принцип действие параметрической системы
Управление системой зажигания, так же как и системой впрыска топлива, осуществляется центральным электронным блоком DME.
Оптимальный момент зажигания определяется текущим режимом работы двигателя. Параметрами режима являются частота оборотов, температура охлаждающей жидкости, температура воздуха на входе и степень нагрузки на двигатель (определяемая по разрежению во впускном коллекторе и положе...
2.1.2 520i, 525. выпуска с мая 1990 г. (двигатель М50)
В двигателях М50 устанавливается усовершенствованная система DME Управление искрообразованием производится без применения движущихся частей, механический распределитель отсутствует Высокое напряжение индуцируется в шести катушках зажигания, расположенных непосредственно над соответствующими свечами
...
2.1.3 Меры предосторожности при работе с электронной системой зажигания
Пиковое напряжение во вторичной цепи электронной системы зажигания может достигать 30 кВ.
При неблагоприятных условиях, например, повышенной влажности, возможен прозой изоляции. Прикосновение к деталям системы зажигания в этом случае может привести к электрическому шоку.
Для предотвращения травм и/или повреждений системы зажигания следует соблюдать следующие правила
• Не касайтесь руками...