Проверка катушки зажигания
Для проверки катушки зажигания требуется омметр.
• Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи
Внимание: при отключении батареи стирается охранный код, записанный в память радиоприемника, а также содержимое памяти накопителя неисправностей. Батарея должна отключаться только при выключенном зажигании, так как в противном случае возможно повреждение блока управления системы впрыска топлива. При отсоединении проводов соблюдайте указания, приведенные в главе "Электрооборудование'', раздел 'Снятие и установка аккумуляторной батареи".
• Снимите крышку катушки зажигания
• Отсоедините от катушки провода.
• Если заглушка (указана стрелкой) выдавлена, замените катушку зажигания.
• Проверьте, нет ли на корпусе катушки зажигания трещин, при необходимости замените катушку.
• Проверьте сопротивление первичной обмотки, подключив омметр к выводам 1 и 15 Требуемое значение приведено на стр. 62.
• Проверьте сопротивление вторичной обмотки, подключив омметр к выводам 15 и 4 Требуемое значение приведено на стр. 62.
• Присоедините провода к катушке зажигания.
• Установите крышку.
• Присоедините провод массы к аккумуляторной батарее
Внимание: при замене катушки зажигания ни в коем случае не устанавливайте катушку, пред назначенную для контактной системы зажигания. Это может привести к повреждению блока управления.