Снятие амортизатора и винтовой пружины
• Снимите амортизационную стойку
• Перед снятием амортизатора необходимо сжать пружину с помощью специального приспособления, имеющегося в продаже.
Внимание: ни в коем случае не отворачивайте гайку штока амортизатора, пока пру жина не сжата.
• Зажмите амортизационную стойку в тиски и сожмите пружину с помощью специального приспособления.
Внимание: при установке приспособления на витки пружины следите за тем, чтобы оно надежно охватывало витки и не могло сорваться. Сжимайте пружину с трех сторон. Пружины подвески имеют большую упругость, поэтому применяйте приспособления соответствующей прочности. Не используйте для фиксации пружины в сжатом состоянии проволоку, это может привести к травме!
Внимание: гайка штока амортизатора должна отворачиваться только при сжатой пружине.
• Снимите защитный колпак верхней опоры амортизационной стойки.
• Отверните гайку штока амортизатора отогнутым накидным ключом, удерживая шток от проворачивания другим ключом.
Внимание: гайка затянута большим моментом, поэтому для ее ослабления может потребоваться постучать молотком по рукоятке ключа.
• Снимите шайбу.
• Снимите упорный подшипник с уплотнительным кольцом.
• Снимите шайбу, верхнюю чашку пружины с прокладкой и пружину.
Внимание: если пружина подлежит замене, медленно разожмите ее. Если заменяется толь ко амортизатор, оставьте пружину сжатой.
• Снимите защитную манжету и ограничитель хода сжатия.
• Отверните резьбовое кольцо и выньте амортизатор из корпуса стойки.
• Удалите старое масло из корпуса амортизационной стойки.
Внимание: амортизатор должен храниться только в вертикальном положении. Если амор тизатор хранился с вдвинутым штоком в горизонтальном положении, при движении могут возникнуть стуки. При необходимости можно хранить амортизатор с выдвинутым штоком при комнатной температуре не более 24 часов.