Поиск

BMW 5 (E34)

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям BMW:
 

13.4.3 Установка амортизатора и винтовой пружины

Установка амортизатора и винтовой пружины

• Новые пружины имеют антикоррозионное покрытие. Перед установкой проверьте его целостность и при необходимости восстановите поврежденные участки.

• Залейте в корпус амортизационной стойки 20-25 см! (520i: 42 - 47 см1) моторного масла SAE 30. Масло необходимо для обеспечения отвода тепла от патрона амортизатора к корпусу стойки.

13.4.3 Установка амортизатора и винтовой пружины BMW 5 (E34) Внимание: при установке газонаполненных пат ронов масло заливать не требуется.

• Установите новый амортизатор в корпус амортизационной стойки. Затяните резьбовое кольцо моментом 110 Нм.

• Соберите амортизационню стойку в соответствии с рис. W-3614. Следите за тем, чтобы пружина полностью прилегала к прокладкам верхней и нижней чашек.

13.4.3 Установка амортизатора и винтовой пружины BMW 5 (E34) Внимание: при замене упорного подшипника обращайте внимание на маркировку"+" или"-" рядом со шпилькой. Новый подшипник должен иметь ту же маркировку, чтобы сохранить регулировку развала.

• Уплотнительное кольцо устанавливается вогнутой стороной в сторону упорного подшипника.

• Самостопорящаяся гайка штока амортизатора должна обязательно заменяться. Для штока с наружным шестигранником момент затяжки составляет 65 Н-м, для штока с внутренним шестигранником — 45 Н*м. При затяжке шток должен удерживаться соответствующим ключом.

• Медленно разожмите пружину.

• Наденьте защитный колпак и установите амортизационную стойку .

Реклама