Установка тормозных колодок стояночного тормоза
Тормозные колодки должны заменяться одновременно с обеих сторон.
• Нанесите на скользящие поверхности и палец распорного замка очень тонкий слой смазки "Molykote-Paste G"
• Присоедините сверху распорный замок к тросу стояночного тормоза с помощью пальца (2). Проверьте правильность расположения замка.
• Выверните регулировочный винт (1). нанесите на резьбу тонкий слой смазки Molykote и заверните винт обратно.
• Установите регулировочный винт снизу между колодками в правильное положение. Присоедините к колодкам нижнюю стяжную пружину (2) (более тонкую).
• Установите тормозные колодки. Сверху колодки должны войти в пазы распорного замка (места зацепления указаны стрелками).
• Гайка регулировочного винта должна располагаться снизу, чтобы ее можно было вращать снаружи.
• Прижмите 5 мм стержневыми ключами стойки колодок и одновременно поверните их на 90". В зафиксированном положении маркировка на головках стоек должна располагаться так. как показано на рисунке.
• Присоедините верхнюю стяжную пружину с помощью специального приспособления, использовавшегося при ее снятии.
• Верхние концы тормозных колодок (указаны стрелками) должны прилегать к опоре на щите тормозного механизма
• Установите тормозной диск и колесо.
• Отрегулируйте стояночный тормоз.
Указание: после замены тормозных колодок стояночного тормоза их необходимо приработать следующим образом На скорости около 40 км/ч осторожно затягивайте рычаг стояночного тормоза, пока не начнется легкое подтормаживание. Не снижая скорости, затяните рычаг еще на один щелчок и проедьте так около 400 м Отпустите рычаг и дайте тормозам остыть. Для удаления продуктов коррозии и износа рекомендуется повторять эту процедуру примерно раз в три месяца, независимо от замены колодок