Снятие и установка задних тормозных суппортов
|
Если суппорт отсоединяется только для снятия тормозного
диска, не отсоединяйте тормозной шланг. В противном случае после установки
из системы должен быть удален воздух. Суппорт подвесьте на проволоке так,
чтобы не перекрутить шланг и не натянуть его.
|
|
1. Пометьте краской положение колеса
относительно ступицы. Благодаря этому отбалансированное колесо может
быть установлено в прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса
на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и установите автомобиль
на подставки и снимите колесо.
2. Слегка нажмите на педаль тормоза и прижмите ее. Для этого между
педалью и сиденьем поставьте деревянный брусок, сдвинув сиденье
назад и затем вперед. Таким образом, после отсоединения тормозного
трубопровода исключается вытекание тормозной жидкости из резервуара
и попадание воздуха в систему. |
3. Отверните тормозной трубопровод (1)
с накидной гайкой (2) у муфты тормозного шланга (3). При этом удерживайте
шланг от проворачивания за шестигранник (4).
|
При этом может вытечь некоторое количество тормозной
жидкости. Соберите жидкость в емкость, которая предназначена
только для тормозной жидкости.
|
|
|
4. Расстыкуйте штекерное соединение датчика износа
у правого суппорта (стрелка на сопроводительной иллюстрации). Не
тяните за кабель.
5. Отверните болты крепления (2) суппорта накидным ключом 17 мм
и снимите с установленными тормозными колодками с диска. |
|
|
|
1. Установите суппорт с тормозными колодками на диск.
2. Затяните болты крепления суппорта моментом 65 Нм.
3. Состыкуйте штекерное соединение датчика износа на правой стороне
автомобиля.
4. Закрепите тормозной шланг в держателе и соедините накидной гайкой
с трубопроводом. При этом следите за тем, чтобы шланг не перекрутился.
Закрепите шланг в держателе.
5. Удалите воздух из системы, обратитесь к Разделу Удаление
воздуха из тормозной систем.
6. Установите и закрепите задние колеса. Не смазывайте болты крепления
маслом. Колеса установите так, чтобы совпали маркировки, нанесенные
при снятии. Опустите автомобиль на колеса, затяните болты крепления
крест-накрест моментом 100 Нм.
|
Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза
так, чтобы почувствовалось сопротивление. При этом тормозные
колодки прижмутся к диску и займут свое рабочее положение. |
7. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре. При необходимости
долейте ее до отметки MAX.
Внимание, проверьте надежность:
a) Закреплены ли тормозные шланги?
b) Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
c) Затянут ли штуцер удаления воздуха?
d) Достаточно ли тормозной жидкости в резервуаре?
e) На работающем двигателе проверьте герметичность
системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 - 300 Н
(20 - 30 кг) и держите ее в течение 10 с. Усилие давления педали
тормоза на ногу не должно ослабевать.
f) Проверьте все соединения на герметичность.
|
|
| Тормозная жидкость должна утилизироваться
специальным образом. |