Поиск

BMW 5 (E39)

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям BMW:
 

11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес

Снятие и установка тормозного диска задних колес

 СНЯТИЕ

1. Снимите суппорт заднего тормоза. Не отсоединяйте тормозной шланг. В противном случае после установки необходимо удалить воздух из тормозной системы.

2. Подвесьте суппорт на проволоке к подвеске. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался.
3. Выверните болт крепления (стрелка) торцевым ключом 5 мм.

11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес BMW 5 (E39)

4. Полностью отпустите стояночный тормоз.
5. Снимите тормозной диск. Если диск не снимается, отведите назад колодки стояночного тормоза, обратитесь к Разделу Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза.

Установка

Для обеспечения равномерного торможения с обоих колес оба тормозных диска должны иметь поверхность с одинаковой шероховатостью. Поэтому необходимо обязательно заменять или протачивать оба диска одновременно.
В автомастерских тормозной диск может быть проверен на биение. Максимально допустимое биение составляет 0.2 мм (имеется в виду установленный диск).

 УСТАНОВКА

1. Измерьте толщину тормозного диска, обратитесь к Разделу Измерение толщины тормозного диска.
2. Очистите новые тормозные диски нитроразбавителем.
3. Установите тормозной диск на ступицу заднего колеса и закрепите торцевым ключом. Предварительно проверните диск, чтобы совпали отверстия под болты.
4. Установите суппорт с тормозными колодками. При этом следите за тем, чтобы не перекрутился шланг. Закрепите суппорт, обратитесь к Разделу Снятие и установка задних тормозных суппортов.

Если тормозной шланг снимался, закрепите его и удалите их системы воздух, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из тормозной системы.

5. Отрегулируйте стояночный тормоз, обратитесь к Разделу Регулировка стояночного тормоза.
6. Установите и закрепите задние колеса. Не смазывайте болты крепления маслом. Колеса установите так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Опустите автомобиль на колеса, затяните болты крепления крест-накрест моментом 100 Нм.

Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы почувствовалось сопротивление. При этом тормозные колодки прижмутся к диску и займут свое рабочее положение.

7. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре. При необходимости долейте ее до отметки MAX.
Внимание, проверьте надежность:
   a) Закреплены ли тормозные шланги?
   b) Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
   c) Затянут ли штуцер удаления воздуха?
   d) Достаточно ли тормозной жидкости в резервуаре?
   e) На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 - 300 Н (20 - 30 кг) и держите ее в течение 10 с. Усилие давления педали тормоза на ногу не должно ослабевать.
   f) Проверьте все соединения на герметичность.

Новые тормозные диски должны быть осторожно приработаны в три этапа.
Этап 1: 5 сильных торможений со скорости 50 км/час на дороге без транспорта.
Этап 2: дайте тормозу охладиться.
Этап 3: 5 торможений на скорости 50 км/час.

Реклама