Снятие и установка рулевого механизма
Снятие
1. Установите и закрепить автомобиль на двухстоечном подъемнике.
2. Установите колеса в положение прямолинейного движения.
3. Снимите колеса.
4. Отсоедините подающий и возвратный трубопроводы высокого давления и заглушит их пробками для предотвращения вытекания рабочей жидкости.
5. Открутите гайки крепления шаровых шарниров рулевых тяг.
6. Извлеките пальцы шаровых шарниров при помощи съемника.
7. Отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
8. Отсоедините шаровую опору от переднего рычага, открутив два болта крепления.
9. Открутите стяжной болт клеммного соединения вала рулевой колонки и извлеките болт.
10. Открутите винты крепления нижней опоры двигателя к поперечной балке.
11. Подставьте домкрат под балку.
12. Открутите гайки и извлеките болты крепления подрамника к кузову.
13. Опустите домкрат и снимите подрамники.
14. Открутите гайки болтов крепления рулевого механизма.
15. Снимите рулевой механизм в сборе.
Установка
Установка производится в обратном порядке.
При установке затяните элементы крепления следующими моментами:
- гайки крепления кронштейнов картера рулевого механизма - 50 Нм;
- гайки крепления подрамника к кузову -150Нм;
- гайки крепления пальца шарового шарнира к поворотному кулаку - 60 Нм;
- гайки крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку -100 Нм;
- гайки крепления шаровой опоры к рычагу-50 Нм;
- гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости - 45 Нм; штуцеры подводящего и возвратного трубопровода - 22 Нм;
- гайку стяжного болта вала рулевой колонки - 22 Нм.