Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости
Снятие
1. Отберите всю жидкость из бачка (например, при помощи шприца).
2. Ослабьте зажимы (хомуты) шлангов и снимите оба шланга.
3. Открутите гайки крепления и снимите бачок.
Примечание: для предотвращения попадания инородных тел в гидравлическую жидкость шланги должны быть заглушены сразу же после их отсоединения от патрубков бачка. Загрязнение жидкости может привести к преждевременному износу деталей рулевого механизма и потере функций рулевого управления.
При установке затяните гайки крепления бачка моментом 7 Нм.
Удаление воздуха из системы
Чтобы выпустить воздух, попавший в систему рулевого управления, выполните следующее.
1. Проверьте уровень жидкости в бачке и натяжение приводного ремня. При необходимости добавьте жидкость до отметки уровня MIN.
2. Запустите двигатель.
3. Прокачка системы осуществляется поворачиванием рулевого колеса из стороны в сторону (но не до крайних положений) при работающем двигателе.
Внимание: не задерживайте руль в крайних положениях, так как это может вызвать повреждение насоса усилителя руля.
Воздух будет удален из системы при достижении нормального действия рулевого механизма.
Проверка уровняй долив жидкости
Уровень жидкости усилителя руля определяется либо по отметке на резервуаре, либо по отметкам на индикаторе уровня жидкости на крышке резервуара.
В процессе эксплуатации автомобиля гидравлическая жидкость нагревается до 60°С, что приводит к ее расширению. Уровень жидкости (в прогретом состоянии) должен находиться между отметками МАХ и MIN.
При нормальной температуре окружающей среды (около 2ГС) уровень жидкости должен находиться на отметке MIN.
Примечание: для доливки и замены используйте только жидкость DEXRON II - D или DEXRON III для рулевой системы с усилителем. Использование несоответствующей жидкости может вызвать повреждения шлангов, уплотнений и прокладок и, как следствие, протекание жидкости. Контролируйте и поддерживайте надлежащий уровень жидкости в бачке гидроусилителя.