Проверка исправности состояния и замена датчика флуктуаций коленчатого
вала (CKF)
Датчик CKF состоит из ротора пульсаций, расположенного на передней
цапфе коленчатого вала и индукционной сенсорной сборки, закрепленной на двигателе
вблизи ротора. ЕСМ/РСМ использует поступающую от датчика CKF информацию для
определения величины изменения частоты вращения (флуктуаций оборотов) коленчатого
вала. Если флуктуации выходят за пределы допустимого диапазона, модуль управления
расценивает это как сигнал о возникновении пропусков зажигания.
Проверка
|
|
1. Отыщите разъем электропроводки
датчика CKF на блоке двигателя со стороны газораспределительного
ремня (см. сопроводительную иллюстрацию). Проследите, чтобы
ключ зажигания был повернут в положение OFF и рассоедините
разъем.
|
2. Подсоедините омметр между двумя наружными клеммами разъема (не
к центральной клемме). Результат измерения должен лежать в диапазоне
1.6÷3.2 кОм, в противном случае замените датчик.
3. Поочередно подключите омметр между массой кузова и каждой из наружных
клемм разъема. Если проводимость имеет место, замените датчик.
|
|
Замена
|
1. Снимите крышку головки цилиндров, шкив коленчатого вала и
крышку ремня привода ГРМ (см. Ремонт двигателя без извлечения из
автомобиля - модели Civic).
2. Рассоедините разъем электропроводки датчика и выверните крепежный
болт.
3. Установка производится в обратном порядке.
|
|