Снятие и установка форсунки
|
-
Топливная система работает при высоких давлениях (1350 бар).
- Не проводите никакие работы на топливной системе при работающем двигателе или в течение 30 секунд после его остановки.
- Всегда соблюдайте меры предосторожности.
- При работе обеспечьте абсолютную чистоту.
- Никогда не снимайте форсунки.
|
Снятие
|
- Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
- Отсоедините от форсунки электрический разъем.
- Отсоедините трубопровод высокого давления от аккумулятора давления и форсунки.
- Нажмите на зажим и, перемещая назад, отсоедините трубопровод возврата топлива.
- Прикрепите соединение трубопровода возврата топлива. Никогда не устанавливайте его без зажима.
- Снимите медное уплотнительное кольцо.
|
|
Установка
|
- Перед установкой форсунки очистите сопрягаемую поверхность головки цилиндров и поверхность уплотнения.
- Вставьте щетку.
- Очистите поверхность уплотнения.
- Установите новое медное уплотнительное кольцо. Для удержания кольца на форсунке можно использовать небольшое количество смазки.
- Установите форсунку, при этом не коснитесь кончика распылителя, и скользящий зажим с зажимным болтом.
- Вверните зажимной болт.
Момент затяжки: 27±2 Н•м.
- Установите трубопровод высокого давления.
Момент затяжки: 18–23 Н•м.
- При установке трубопровода высокого давления для исключения его перекручивания ключом зафиксируйте шестигранный элемент трубопровода.
- Прикрепите соединение трубопровода возврата топлива. Никогда не устанавливайте его без зажима.
- Потянув назад, проверьте надежность крепления трубопровода возврата топлива.
- Подсоедините к форсунке электрический разъем.
- Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
- Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек топлива.
- Проверьте и сотрите записанные в память коды неисправности топливной форсунки.
|
|