Снятие и установка поддона картера
 Снятие 
|  | 
| 
| 
Отсоедините отрицательный провод от батареи. 
 Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 
 Снимите защиту картера двигателя. 
 Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр (Глава 
Настройки и текущее обслуживание). 
 Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора и снимите ее с подвеса возле каталитического преобразователя, опустите трубу вниз, оставив ее свободно висеть. 
 Снимите стартер (Глава 
Система электрооборудования двигателя). 
 Снимите крышку смотрового окна проверки состояния маховика с передней части трансмиссии. 
 Отсоедините датчик уровня масла (если таковой предусмотрен). 
 Установите домкрат под демпфер крутильных колебаний и приподнимите его настолько, чтобы снять нагрузку с опор двигателя. Для защиты демпфера, проложите между ним и головкой домкрата деревянный брусок. 
 Снимите сквозные болты опор двигателя и приподнимите двигатель настолько, чтобы обеспечить рабочее пространство, достаточное для снятия поддона его картера. 
 Пометьте положение крепежных шпилек поддона. 
 
|   | 
Пометьте на поддоне картера двигателя положение его крепежных шпилек с целью правильной установки при сборке.
 |  
Отдайте крепеж (болты/гайки шпилек) поддона и осторожно отделите поддон от блока двигателя. Если поддон «прикипел», аккуратно обстучите его по периметру молотком с мягким бойком. 
 Снимите поддон, сдвигая его назад. 
 
|   | 
Снимите поддон картера, проведя его между мостом и куполом трансмиссии. 
 |  |  | 
Установка 
|  | 
| 
| 
Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности, удалив с них все следы материала старой прокладки. 
 Проверьте фланец поддона картера на наличие признаков деформации. В случае выявления таковой отрихтуйте фланец молотком, уложив его на плоскую деревянную поверхность.  Приготовьте четыре направляющих штифта из болтов 1/4 дюйма (6,4 мм) на 1-1/2 дюйма (38 мм) длиной. Отрежьте головки болтов и ножовкой пропилите в торцах шлицы. 
 
|   |  Четыре направляющих штифта, применяемых для облегчения установки поддона картера могут быть изготовлены из болтов 1/4 * 1-1/2 (дюйма). 
 |  
 Вверните штифты в два болтовых отверстия в передней крышке и в два отверстия под крепление поддона на 1/4 дюйма в задней части блока. 
 Приложите цельную прокладку поддона картера к блоку и передней крышке, надев ее на направляющие штифты. 
 Приготовив несколько болтов на 1/4 дюйма и сменную торцевую головку, прижмите поддон картера к блоку, также надев его на направляющие штифты. Сразу вверните приготовленные болты, затянув их от руки. 
 Установите все болты на 1/4 дюйма, снимите штифты, также ввернув вместо них болты. 
 Установите болты на 5/16 дюйма и затяните весь крепеж поддона с требуемым усилием, двигаясь от центра наружу в несколько этапов. 
 Установку оставшихся компонентов производите в порядке, обратном порядку их снятия. 
 Удостоверьтесь, что сливная пробка поддона была прочно затянута и залейте в двигатель требуемое количество (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание) моторного масла. 
 Запустите двигатель и проверьте его на утечки.  
 |  |