Проверка исправности и замена регулятора давления топлива
|
См. предупреждение в начале Раздела Процедура сброса давления топлива. |
|
Модели 1995 г.вып. оборудованы встроенным внутрь блока топливного насоса/датчика уровня топлива регулятором давления
(см.
иллюстрацию), поэтому на данных моделях имеется возможность проверки лишь отрегулированного давления топлива.
|
Проверка
|
- Сбросьте давление в системе питания (Раздел Процедура сброса давления топлива).
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- Установите манометр (Раздел Проверка давления топлива и функционирования топливного насоса).
- Запустите двигатель и проверьте его на утечки в районе штуцерных соединений манометра.
- Пройдитесь по вакуумному шлангу от регулятора давления топлива до впускного трубопровода. Отсоедините шланг от трубопровода и подсоедините к его штуцеру вакуумметр. Запустите двигатель и удостоверьтесь в наличии разрежения. Снимите вакуумметр и подсоедините на место шланг.
- Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и подсоедините вместо него ручной вакуумный насос. Считайте показания манометра при наличии разрежения на регулятора и при отсутствии такового (см.
иллюстрации
"Подсоедините вакуумный насос..." и
"...а затем создав его..."). С увеличением глубины разрежения давление топлива должно падать. Сравните результаты измерений с требованиями
Спецификаций.
- Подсоедините к регулятору вакуумный шланг и измерьте давление топлива при холостых оборотах двигателя, вновь сравнив результаты с требованиями
Спецификаций. Отсоедините вакуумный шланг и проследите за изменением давлением - оно должно подскочить до максимального допустимого значения немедленно после отсоединения шланги. Если изменений в показаниях манометра не произошло, замените регулятор.
- Если давление топлива чересчур низко, пережмите линию возврата топлива (возможно потребуется установка специальной гибкой вставки, так как линия может оказаться металлической) и проследите за изменением показаний манометра. Если давление не поднялось, топливный насос неисправен или нарушена проходимость линии подачи топлива. В случае резкого скачка давления замените регулятор.
- Если измеренное давление топлива чрезмерно высоко, остановите двигатель и сбросьте давление в системе питания (Раздел Процедура сброса давления топлива). Отсоедините линию возврата топлива и продуйте ее, проверяя на проходимость. Если проходимость линии не нарушена, замените регулятор давления.
|
|
Замена
|
- Сбросьте давление в системе питания (Раздел Процедура сброса давления топлива).
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- Отсоедините вакуумный и топливный шланги от регулятора давления, затем отдайте болты его крепления.
|
- Отдайте крепежные болты (стрелки) (показан двигатель объемом 5.2 л) и...
|
|
...снимите регулятор давления с топливной магистрали.
|
- Снимите регулятор.
- Установку производите в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо. Перед установкой смажьте новое кольцо чистым двигательным маслом.
- После завершения установки регулятора проверьте систему на наличие утечек топлива.
|
|