ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Позиция | Сопротивление (Ом) |
Подушка безопасности водителя (DAB) | 1.7 ~ 2.3 |
Подушка безопасности пассажира (PAB) | 1.7 ~ 2.3 |
БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (SAB) | 1,8 ~ 2,4 |
Шторка безопасности (CAB) | 1.7 ~ 2.3 |
Преднатяжитель ремня безопасности (BPT) | 1.7 ~ 2.3 |
Выключатель защелки ремня (BS) | 1.7 ~ 2.3 |
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиция | Н·м | кгс·м | фунт·фут |
Подушка безопасности пассажира (PAB) | 4,9 – 6,8 | 0.5 ~ 0.7 | 3,6 – 5,0 |
БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (SAB) | 6,9 ~ 8,8 | 0,6 ~ 0,8 | 5,1 ~ 6,5 |
Болт шторки безопасности (CAB) | 7,8 – 11,7 | 0,8 ~ 1,2 | 5,7 – 8,6 |
Гайка шторки безопасности (CAB) | 3,9 ~ 5,8 | 0,4 ~ 0,6 | 2,8 – 4,3 |
Анкерный болт ремня безопасности (BPT) | 39.2 ~ 53.9 | 4,0 ~ 5,5 | 28,9 ~ 39,8 |
Устройство аварийной фиксации (EFD) | 39.2 ~ 53.9 | 4,0 ~ 5,5 | 28,9 ~ 39,8 |
Датчик лобового столкновения (FIS) | 6,8 – 8,8 | 0,7 ~ 0,9 | 5,0 ~ 6,5 |
Датчик давления для определения силы бокового удара (P-SIS) | 2,9 – 3,9 | 0,3 ~ 0,4 | 2,1 – 2,8 |
Гравитационный датчик бокового удара (G-SIS) | 6,8 – 8,8 | 0,7 ~ 0,9 | 5,0 ~ 6,5 |
Задний гравитационный датчик бокового удара (R-SIS) | 6,8 – 8,8 | 0,7 ~ 0,9 | 5,0 ~ 6,5 |
Блок управления SRS (SRSCM) | 7,8 – 13,7 | 0,8 – 1,4 | 5,8 – 10,1 |