15. Система запуска и зарядки
15.0 Система запуска и зарядки
Тип системы
12-вольт, отрицательная клемма соединена с кузовом автомобиля
Аккумулятор
Емкость:
– модели с бензиновыми двигателями
62 Ач
– модели с дизельными двигателями
74 или 100 Ач
Степень заряженности:
...
15.2 Общая информация
Электрическое оборудование двигателя включает систему зажигания, зарядки и
запуска. Так как эти системы относятся к двигателю, то они рассматриваются отдельно
от электрооборудования кузова.
С плюсовым источником питания потребители соединяются проводом, а с минусовым
– через кузов автомобиля (массу). Такой метод позволяет уменьшить число проводов
и упростить монтаж.
На а...
15.3 Правила ухода за аккумулятором
Если Вы собираетесь сохранить работоспособность батареи на протяжении максимально
длительного периода времени, соблюдайте следующие правила:
– при неработающем двигателе выключайте все электрические приборы в автомобиле;
– отключение батареи от сети автомобиля начинайте с отрицательного провода;
– каждые 15–20 дней (через 2 500 км пробега) вытирайте аккумулятор ...
15.4 Проверка аккумулятора
Проверку плотности электролита в аккумуляторе необходимо производить каждые
3 месяца для того, чтобы определить нагрузочную способность аккумулятора.
Проверка производится плотномером. При определении плотности электролита необходимо
учитывать температуру аккумулятора. При температуре электролита ниже 15° С на
каждые 10° меньше этой температуры из измеренной плотности в...
15.5 Зарядка аккумулятора
Зарядка аккумулятора должна производиться, когда аккумулятор снят с автомобиля.
Зарядку аккумулятора производите зарядным током, составляющим 0,1 от емкости
аккумулятора и до тех пор, пока плотность электролита в аккумуляторе не будет
повышаться в течение 4-х часов.
Использование больших токов для быстрой зарядки аккумулятора не рекомендуется,
т. к. в этом случае мо...
15.6 Аккумулятор
Снятие
Расположение винтов, крепящих клеммы аккумулятора
Расположение болта крепления аккумулятора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте крепление и снимите отрицательную
клемму аккумулятора.
2. Снимите ...
15.7 Система зарядки
Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания,
проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы.
Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы.
Если все электричес кие цепи исправны, значит неисправен генератор и его следует
заменить или отремонтировать.
Если контрольная лам...
15.8 Генератор
На всех моделях генератор установлен с правой передней стороны двигателя и
приводится в действие вспомогательным приводным ремнем.
На моделях с 4-цилиндровыми и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями
SOHC генератор можно снять с двигателя с верхней части моторного отсека. На
моделях с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями DOHC и всех дизельных двигателях
генератор ...
15.9 Замена блока регулятора напряжения и щеткодержателя
Расположение винтов крепления блока регулятора напряжения
и щеткодержателя
Извлечение блока регулятора напряжения и щеткодержателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите генератор.
2. Устан...
15.10 Система запуска двигателя
Если стартер не работает в положении ключа "запуск двигателя", возможны
следующие причины:
• Неисправен аккумулятор.
• Обрыв электрической цепи между замком зажигания, тяговым реле, аккумулятором
и стартером.
• Неисправно тяговое реле.
• Механический или электрический дефект стартера
Для проверки аккумулятора зажгите фары. Если они тускнеют через несколь...
15.11 Стартер
На всех моделях стартер крепится болтами к картеру сцепления на левой задней
части двигателя. Доступ к стартеру возможен из-под автомобиля. На моделях с
дизельными двигателями с теплообмен ником моторного масла процесс снятия стартера
значительно сложнее и требует поднятия двигателя.
Снятие
ВСЕ МОДЕЛИ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ И МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ БЕЗ
Т...