|  1. Снимите пылезащитный чехол толкателя с корпуса 
            главного цилиндра сцепления (см. рис. Место крепления пылезащитного 
            чехла толкателя к корпусу главного цилиндра сцепления). | 
        
         
          |  2. Используя специальные плоскогубцы, снимите 
            стопорное кольцо и извлеките шайбу (см. рис. Снятие стопорного 
            кольца с главного цилиндра сцепления, Снятие шайбы с главного 
            цилиндра сцепления). | 
        
         
          |  3. Извлеките толкатель и поршень вместе с пружиной 
            из канала главного цилиндра сцепления (см. рис. Извлечение толкателя 
            и поршня из корпуса главного цилиндра сцепления, Извлечение 
            пружины из корпуса главного цилиндра сцепления).  | 
        
         
          | 4. Снимите с торца поршня заглушку и контрольный 
            клапан (см. рис. Снятие заглушки и контрольного клапана с торца 
            поршня).  | 
        
         
          |  5. Промойте все детали главного цилиндра сцепления 
            в чистой тормозной жидкости и проверьте их состояние. | 
        
         
          | 6. Проверьте состояние канала главного цилиндра 
            сцепления и поршня на наличие износа и выработки. Если канал главного 
            цилиндра сцепления имеет выработку или глубокие царапины, замените 
            в сборе главный цилиндр сцепления. Если детали главного цилиндра сцепления 
            в удовлетворительном состоянии замените резиновые уплотнительные кольца. | 
        
         
          | 7. Соблюдая осторожность, снимите с поршня старое 
            уплотнительное кольцо. Окуните новое уплотнительное кольцо в чистую 
            тормозную жидкость и, соблюдая осторожность, установите на поршень 
            таким образом, чтобы рабочие кромки нового уплотнительного кольца 
            находились со стороны пружины поршня. | 
        
         
          | 8. Смажьте канал главного цилиндра сцепления 
            и поршень чистой тормозной жидкостью и вставьте пружину в цилиндр. | 
        
         
          | 9. Установите контрольный клапан и заглушку 
            на поршень и, соблюдая осторожность, вставьте поршень в канал главного 
            цилиндра сцепления. | 
        
         
          | 10. Незначительно вдавите толкатель в главный 
            цилиндр сцепления, установите шайбу и стопорное кольцо в канавку канала 
            главного цилиндра сцепления. | 
        
         
          | 11. Установите пылезащитный чехол толкателя 
            на место и закрепите его на корпусе главного цилиндра сцепления. |