|  1. Для доступа к рабочему цилиндру сцепления 
            поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 
            Используя чистый шприц, откачайте половину жидкости из соответствующей 
            камеры бачка для тормозной системы.  | 
        
         
          |  2. Вставьте несколько металлических полос с 
            размерами 60 x 20 x 1 мм между верхним ограничителем хода педали сцепления 
            и резиновой подушкой (см.  рисунок). | 
        
         
          |  3. Снимите пылезащитный колпачок и очистите 
            грязь вокруг штуцера прокачки рабочего цилиндра сцепления. | 
        
         
          | 4. Установите трубку на штуцер прокачки, а второй 
            конец трубки соедините со специальным оборудованием для удаления воздуха 
            под давлением.  | 
        
         
          |  5. Гаечным ключом отвинтите штуцер прокачки 
            на половину оборота. | 
        
         
          | 6. Работая в салоне автомобиля у педалей, ослабьте 
            зажимной винт, расположенный на эксцентриковом регулировочном винте 
            толкателя на педали сцепления. | 
        
         
          | 7. Помощник должен постоянно наблюдать за уровнем 
            тормозной жидкости в пополнительном бачке тормозной системы. | 
        
         
          | 8. Медленно поворачивайте эксцентрико вый регулировочный 
            винт до тех пор, пока уровень тормозной жидкости не начнет увеличиваться. 
            Затем медленно поверните регулировочный винт в обратную сторону до 
            положения, при котором уровень тормозной жидкости останется на месте. | 
        
         
          | 9. В этом положении закрепите регулировочный 
            винт, затянув зажимной винт. | 
        
         
          | 10. Извлеките металлические полоски, предварительно 
            вставленные между верхним ограничителем хода педали сцепления и резиновой 
            подушкой. При этом уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке 
            должен подняться. | 
        
         
          | 11. Затяните штуцер прокачки и отсоедините шланг 
            и специальное оборудование для удаления воздуха под давлением. Установите 
            на штуцер прокачки пылезащитный колпачок. | 
        
         
          | 12. Долейте тормозную жидкость в пополнительный 
            бачок тормозной системы.  | 
        
         
          | 13. Запустите двигатель и проверьте работу сцепления. | 
        
         
          | 14. Установите нижнюю отделку панели приборов 
            со стороны водителя.  |