6.11. Проверка давления наддува
Предупреждение
Проверка давления наддува
должна производиться двумя проверяющими в таком месте, где возможен разгон автомобиля
при нажатой до отказа педали акселератора. Давление по манометру должно считываться
проверяющим, сидящим на правом переднем сиденье.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Отсоедините шланг от корректора
подачи топлива по давлению наддува ТНВД, через тройник присоедините
контрольный манометр и перенесите его в салон автомобиля.
|
2. Разгоните автомобиль на II передаче
при нажатой до отказа педали акселератора и при частоте вращения коленчатого
вала около 3000 об/мин проверьте по манометру давление наддува, которое
должно соответствовать значениям, приведенным в подразделе 6.1. |
3. Если полученное значение меньше
требуемого, причинами этого могут быть неисправность регулятора наддува,
негерметичность воздухопроводов и шлангов турбокомпрессора и нарушение
работы турбокомпрессора.
|
4. Если полученное значение больше
нормального, возможны следующие неисправности в системе регулирования
наддува:
– отсоединение или повреждение
вакуумного шланга пневмопривода регулятора наддува;
– неисправность регулятора наддува;
– неисправность клапана давления
наддува.
|
|