6.7. Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т
Электрическая схема системы ускоренного предпускового подогрева двигателя
1D56T
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Убедитесь, что напряжение в
аккумуляторной батарее находится в пределах 11–13 В. |
2. Убедитесь, что температура охлаждающей
жидкости не выше 20° С.
|
Предупреждение
При более высокой
температуре охлаждающей жидкости отсоедините колодку от датчика
температуры охлаждающей жидкости.
|
3. Измерьте электрическое сопротивление
между электродом и корпусом ("массой") пусковой свечи.
|
4. Сопротивление должно находиться
в пределах 0,05–0,07 Ом при окружающей температуре 5–35° С.
|
Предупреждение
Измеренное
сопротивление одной пусковой свечи эквивалентно параллельному сопротивлению
всех четырех пусковых свечей.
|
|
5. Измерьте сопротивление между
выводом "G" реле выключения пусковых свечей (1, 2) и электродом
пусковой свечи. |
6. Сопротивление должно находиться
в пределах 0,14–0,16 Ом.
|
Предупреждение
Перед измерением
сопротивления убедитесь, что к выводу "G" реле не подведено
напряжение аккумуляторной батареи.
|
7. Присоедините вольтметр к электроду
пусковой свечи и корпусу пусковой свечи и измерьте напряжение сразу
после установки ключа зажигания в положение "ON" (включен
предпусковой подогрев) без включения стартера. |
8. Примерно через 2–4 с напряжение
должно установиться в пределах 9–11 В. |
Предупреждение
Время, необходимое
для снижения напряжения, меняется в зависимости от температуры пусковых
свечей и подводимого напряжения.
|
9. Измерьте напряжение во время
пуска двигателя, которое должно быть не менее 4 В. |
10. Запустите двигатель и измерьте
напряжение во время прогрева двигателя, которое должно быть в пределах
5–8 В. |
11. Когда охлаждающая жидкость прогреется до температуры
30° С и более или если с момента пуска двигателя прошло 30 с, напряжение
должно снизиться до 0 В.
|
|