Общие сведения
Снятие и установка коробки передач
Разборка коробки передач
Разборка первичного вала
Сборка первичного вала
Разборка вторичного вала
Сборка вторичного валаф
Разборка и сборка дифференциала
Сборка коробки передач
...

Рис. 4.8. Детали коробки передач, главной передачи и дифференциала: 1 — роликовый подшипник; 2 — стопорные кольца; 3 — упорная шайба;
4 — ступица синхронизатора; 5 — блокирующее кольцо синхронизатора V передачи; 6 — скользящая муфта синхронизатора V передачи; 7 — ведущая шестерня V передачи; 8 — игольчатый подшипник; 9 — пробка; 10 — первичный вал; 11 — шариковый подшипник; 12, 35...

Рис. 4.9. Размещение маслосливной пробки (1) и пробки (2) отверстия для заливки и проверки уровня масла коробки передач
Коробка передач снимается снизу автомобиля, отдельно от двигателя. Для этого установите автомобиль на подъемник и выполните в моторном отсеке следующие операции. Снимите аккумуляторную батарею, предварительно отсоединив ее провода. Снимите и отведит...

Рис. 4.8. Детали коробки передач, главной передачи и дифференциала: 1 — роликовый подшипник; 2 — стопорные кольца; 3 — упорная шайба;
4 — ступица синхронизатора; 5 — блокирующее кольцо синхронизатора V передачи; 6 — скользящая муфта синхронизатора V передачи; 7 — ведущая шестерня V передачи; 8 — игольчатый подшипник; 9 — пробка; 10 — первичный вал; 11 — шариковый подшипник; 12, 35...

Рис. 4.15. Детали первичного вала: 1 — скользящая муфта; 2 — ступица синхронизатора; 3 — блокирующее кольцо синхронизатора; 4 — шестерня V передачи; 5 — игольчатый подшипник; 6 — первичный вал
Детали первичного вала изображены на рис. 4.15.
Рис. 4.16. Снятие подшипника первичного вала
Рис. 4.17. Снятие упорной шайбы синхр...

После разборки вала проверьте техническое состояние его деталей:
— на шестернях не допускаются повреждения или износ зубьев;
— на торцах зубьев блокирующего кольца синхронизатора не должно быть значительного смятия или сколов. Пятно контакта зубьев шестерен должно занимать всю рабочую поверхность зуба; опорные поверхности шестерен не должны иметь следов заедания и износа;
— ступица муфты синхро...

Рис. 4.23. Проверка осевого зазора шестерни
Проверьте состояние шестерен и замерьте осевые зазоры каждой шестерни (рис. 4.23). Если значения зазоров выходят за пределы, указанные в табл. 4.2, замените все детали вторичного вала.
Рис. 4.24. Снятие внутреннего кольца подшипника и опорных полуколец: 1 — внутреннее кольцо; 2 — опорные полукольца
...

Перед сборкой вала проверьте состояние деталей, обращая внимание на следующее:
— на поверхности шестерен не допускается износ зубьев или их повреждения;
— пятно контакта зубьев шестерен должно занимать всю рабочую поверхность зуба;
— на торцах зубьев блокирующих колец синхронизаторов не допускается значительный износ;
— опорные поверхности шестерен не должны иметь следы износа;
— ступица муфт...

Рис. 4.37. Выбивание штифта крепления оси сателлитов
Для разборки дифференциала установите коробку дифференциала в тисках с мягкими губками. Выбейте штифт крепления оси сателлитов (рис. 4.37), извлеките ось и выньте сателлиты и полуосевые шестерни.
Снимите шестерню главной передачи, предварительно пометив расположение деталей. Выньте конические подшипники.
Проверьт...

Извлеките кольца подшипников, оставшиеся в гнездах частей картера, и замените все сальники. Подберите шайбу регулировки предварительного натяга подшипников дифференциала. Установите новые кольца без шайбы предварительного натяга.
Рис. 4.39. Установка распорной втулки на ось шестерни передачи заднего хода
Установите дифференциал в картер сцепления и соедините обе час...